26.04.2017

Magneti Marelli на выставке Auto Shanghai 2017

Компания Magneti Marelli принимает участие в 17-й международной автомобильной выставке Auto Shanghai, которая проходит с 21 по 28 апреля.

Компания Magneti Marelli принимает участие в 17-й международной автомобильной выставке Auto Shanghai, которая проходит с 21 по 28 апреля.

В сфере технологий основное внимание в экспозиции Magneti Marelli на Шанхайском автосалоне уделено решениям, соответствующим требованиям стандарта China 6.

На стенде площадью 350 м2, расположенном в зале 5.2, компания представляет технологические решения из всех сфер деятельности компании — все они разработаны в соответствии с требованиями законодательства по повышению энергоэффективности, снижению расхода топлива и уровня выбросов.

В сфере разработок для силовых установок Magneti Marelli представляет свои системы впрыска топлива высокого давления GDI, дополненные электронными блоками управления двигателя, насосами и форсунками, конструкция которых помогает повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания.

Кроме этого, на мероприятии представлены гибридные установки с двигателями и электронными системами управления с напряжением от 48 вольт и 14 кВт мощности до 800 вольт и 340 кВт. Также будет продемонстрирована гибридная система PERF.E.T. (PERForming and Efficient Transmission), представляющая собой идеальный пример транзита технологий из мира автогонок на дороги общего пользования: система состоит из автоматической коробки передач и мотор-генератора системы KERS (гибридной системы для использования кинетической энергии торможения, использовавшейся в «Формуле-1»), при этом электродвигатель обеспечивает тягу при смене передач и одновременно с этим помогает сократить расход топлива.

Электродвигатель, разработанный Magneti Marelli для участия в соревнованиях, использовался на автомобиле Mahindra M3 Electro в чемпионате Формула E – это еще один пример переноса технологических разработок Magneti Marelli с гоночной трассы на дороги общего пользования. Электродвигатель Magneti Marelli отличается исключительной компактностью (масса агрегата составляет 23 кг) и развивает мощность 200 кВт.

Компания также представляет системы выпуска для бензиновых и дизельных двигателей, разработанные с учетом требований стандарта China 6.

Другая ключевая тенденция в автомобильном мире — автономное вождение. В этой сфере Magneti Marelli использует свои наработки из других областей, они также представлены на выставке Auto Shanghai 2017. Первая из разработок — система Smart Corner, демонстрировавшаяся ранее на выставке CES в Лас-Вегасе. Система использует различные части автомобиля, традиционно зарезервированные за приборами освещения — например, углы кузова — и собирает с расположенных там датчиков данные, необходимые для автономного вождения.

Развивая интерактивное взаимодействие между пользователем и автомобилем, концепция автономного вождения выводит на передний план форму взаимодействия человека с автомобилем. В этом смысле наши электронные системы, объединяющие собственные разработки в сфере панелей приборов, дисплеев, информационно-развлекательных и телематических систем, предлагают комплексный подход к созданию интерфейса «человек-автомобиль», в рамках которого большие поверхности в интерьере и на передней панели позволяют взаимодействовать с различными системами автомобиля. При этом учитываются требования эргономики, функциональности и наглядности.

В разработке перспективных технологий для силовых установок и электронных систем важнейшую роль играет кибербезопасность. Автомобили становятся все более сложными с точки зрения электронной инфраструктуры, что требует адекватных мер защиты для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. Используя собственные универсальные разработки, Magneti Marelli создает решения в области кибербезопасности, позволяющие всем компонентам автомобиля обмениваться данными эффективно и безопасно. Цель разработок — создание уникальной системы шифрования и кодирования для критически важных узлов, таких как панели приборов, информационно-развлекательные системы, электронные блоки управления и даже компоненты силового агрегата (например, дроссельные заслонки с электроприводом). Подход Magneti Marelli к разработке технологий из сферы кибербезопасности основан на комплексе аппаратных и программных продуктов, таких как системы обнаружения вторжения Intrusion Detection Systems (IDS), бортовая система диагностики Data “Diode” SystemofOn-Board Diagnosis (OBD), система защиты портов Port Securization, программный стек средств кибербезопасности для аппаратных модулей защиты Hardware Security Modules (HSM), криптографические библиотеки Cryptographic Libraries и защищенный шлюз Body Computer Secure Gateway.

Помимо перечисленных перспективных разработок, на стенде компании представлены все ключевые решения, предлагаемые в настоящее время. В сфере электронных систем мы представляем наши панели приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, разработанные для компании SAIC, а также новые изогнутые дисплеи диагональю 10,25 и 12,3 дюйма, ранее демонстрировавшиеся на выставке CES в Лас-Вегасе.

Что касается технологий освещения — Magneti Marelli располагает производственными мощностями во всех крупнейших автомобильных хабах Китая, таких как Уху, Фошань и Сяогань, к которым в ближайшее время добавится Чанчунь. Для демонстрации технологий на нашем стенде используется «световой тоннель», в котором представлен целый ряд разработок: от полностью светодиодных фар для SAIC Volkswagen Group до светодиодной светотехники нового DS7, а также фары и лампы, используемые ведущими мировыми производителями. Посетители нашего стенда могут по-настоящему насладиться увлекательной презентацией с эффектом присутствия, демонстрирующей возможности неослепляющих лазерных модулей фар Audi R8, светодиодные фары BMW 7-й серии и электронные системы освещения.

Компания также представляет свои наработки для автомобильной подвески. К примеру, помимо амортизаторов из алюминия и композитных материалов демонстрируется прототип рекуперативного амортизатора. Он представляет собой электронно-механическую систему, преобразующую кинетическую энергию подвески в электроэнергию, использующуюся для заряда аккумуляторной батареи.

Традиционно широкая экспозиция решений для мира автоспорта включает, помимо электродвигателя Формулы Е, TFT-дисплеи диагональю от 6,5 до 8,8 дюйма, а также регистраторы данных с двунаправленным wi-fi подключением и инерциальной платформой. Дополняют нашу экспозицию разработки в области систем подвесок, пластиковых компонентов и модулей, а также продукты Magneti Marelli для рынка запасных частей.


Статьи по теме