Завершен первый день конкурса «Мастер – Золотые руки»
Первый день конкурса был для участников самым насыщенным. Каждый из них должен был пройти 14 станций на которых нужно было, паять и скручивать провода, искать ошибки в принципиальных схемах, не глядя изолировать жгут и крепить оборудование. Были специальные конкурсы на умение сверлить. Причем нужно было показать, как глазомер так и твердость рук. Отдельные проверялось насколько быстро участники смогут произвести программирование автосигнализаций, решить логическую задачу и применить свои знания ПДД.
Каждый из участников старался как мог. Тяжелее всех было тем, кто участвовал в конкурсе первый раз. А таких, по данным организаторов, 40 % от общего состава. Но и «старичкам» было несладко. Несмотря на то что они уже участвовали раннее, напомним, что конкурс проводиться уже пятый раз, их тоже одолевало волнения. И даже то что они делали раннее не всегда получалось на 100%. Так что, у всех были равные шансы.
Первый день как и ранее закончился разбором апелляций. Несмотря на то, что конкурс это не суд, в нем также присутствует возможность оспорить действия организаторов на станциях, если участник считает, что с ним несправедливо поступили. Для этого в рамках конкурса присутствует экспертная комиссия подобрана так чтобы не завесить от организаторов конкурса. Ее задача и состоит в разборе всех спорных моментов.
Комиссия состоит из четырех человек
Самой спорной на этом конкурсе, как и на предыдущих, была станция с задачами на принципиальные схемы. И тут ребятам пришлось задержаться еще на час чтобы изучить все претензии.
Но вот, конкурсный день позади. Участников ждет отдых и время подготовиться к следующему дню, который выявит лидеров конкурса.
Участникам нужно освежить в памяти подготовленную презентацию о своей лучше системе, поучаствовать в круглом столе о перспективах развития моделей автомобильных охранных комплексов, а также выступить в командном зачете на спортивных соревнованиях.
Удачи всем!