Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Производитель характеризует летнюю шину Matador MP47 Hectorra 3 как продукт с отличной управляемостью и спортивным дизайном. Но мы-то знаем, что спортивный вид не гарантирует спортивных характеристик, поэтому оставим эти заявления без внимания.
Перед нами классическая летняя шина с асимметричным рисунком протектора. В зависимости от типоразмера в центральной части проходят 3 или 4 водоотводных канавки. На сайте говорится про 4 канавки, но изучение размерного ряда показывает, что в распространенных типоразмерах используются 3 канавки. Сами они имеют переменную толщину.
Жесткие блоки и ребра протектора в центральной части шины Matador MP47 Hectorra 3 улучшают передачу тягового и тормозного усилия на дорогу. За счет этого достигается прямой отклик на рулевое управление. На сухих дорогах обеспечиваются хорошая управляемость и короткий тормозной путь автомобиля.
Чтобы повысить ходимость резины, разработчики оптимизировали распределение материала в протекторе и жесткость между его элементами. Благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта снижается износ протектора. Это обеспечивает повышенную ходимость и длительный срок службы шины.
Шум, возникающий из-за элементов протектора в центре пятна контакта, был снижен за счет закрытой внешней плечевой зоны шины. Снижение уровня шума повышает комфорт при вождении и уменьшает уровень акустического загрязнения городов.
Обзор летних автомобильных шин типоразмера R15 2021 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Покрышка отличается уникальным строением водоотводящей системы протектора с канавками переменного сечения.
Тормозной путь и управляемость шины Matador Hectorra 3 послужили поводом для весьма нелестных оценок со стороны отечественных обозревателей. При этом и производитель, и даже многие пользователи отмечают ее хорошее поведение и управляемость на мокрой дороге. Видимо, многое зависит от страны-производителя: данную модель выпускают в России, Словакии и Германии. И как раз к покрышкам немецкого производства претензии пользователей минимальные.
Вероятно, на тест к журналистам попал не очень качественный образец, из-за чего шину поставили на последнее место по причине увеличенного тормозного пути. При этом по комфорту и экономичности «Матадор» почти не уступает прочим. Разве что чуть выше уровень шума на покрытии с присутствием гравия.