Новый седан Mazda3 получил 2,5-литровый мотор от Mazda6
Внешне этот автомобиль кардинально отличается от своего предшественника: у него появилось выразительное и спортивное оформление передней части кузова с огромным воздухозаборником в центре, еще более массивные колесные арки, другая пластика заднего свеса и новые задние фонари. Фактически, не изменившейся (да и то с большой натяжкой) можно назвать лишь линию бокового остекления с оригинальной формой задней стойки.
Японские инженеры увеличили жесткость кузова, доработали шумоизоляцию машины и добились снижения коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,29. Рулевое управление (с электрогидравлическим усилителем) получило больше точек крепления к кузову, передние и задние стабилизаторы стали чуть толще, а амортизаторы в подвеске подверглись перекалибровке для более спортивной управляемости седана.
В салоне от предшественника остался лишь блок управления климатом (три узнаваемых кругляша) и колесики подогрева сидений, а также круглые дефлекторы обдува по бокам передней панели. Однако сама консоль (двухуровневая, как на Honda Civic) с приборной панелью и центральный тоннель были полностью переделаны.
У Mazda3 появилась система запуска двигателя без ключа, новое рулевое колесо с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем, а также новая аудиосистема. Кроме того, покупатели новинки в США смогут заказать систему адаптивного освещения с поворотными передними фарами.
Цены на новый седан Mazda3 в США пока не объявлены. Дебют европейской версии Mazda3 (с кузовом хэтчбек) состоится 2 декабря на автосалоне в Болонье.
Источник: Auto.Lenta.ru