Mazda MX-30 дебютировала в Токио
Первый серийный электромобиль Mazda, Mazda MX-30, был представлен на Токийском салоне. Новинка уже доступна для предзаказа в дилерских центрах Европы. Он был разработан для водителей, которые не хотят терять чувство удовольствия от вождения при управлении электромобилем.
Автомобиль с необычными формами дверей оснащен аккумулятором, способным обеспечить запас хода в 200 км. Это существенно превышает среднесуточный пробег европейского покупателя автомобиля в 48 км. Mazda MX-30 – еще один шаг вперед в глобальной программе Mazda по снижению выбросов вредных веществ, принятой с момента представления гаммы моторов Skyactiv-X.
Президент и исполнительный директор Mazda Motor Europe Ясухиро Аойама прокомментировал: «Как и в случае с другими нашими продуктами, команды инженеров и дизайнеров имели четкую цель по созданию нашего первого электромобиля. Выдающийся дизайн и приятное управление – ключевые особенности ДНК Mazda, которые выделяют его среди конкурентов. Этот автомобиль позволяет нам сделать новый шаг к общей цели по снижению выбросов во всем цикле производства. Помимо внедрения электрических технологий по всему модельному ряду, мы концентрируем наши усилия на создании электромобиля, который станет вторым у наших клиентов и будет отвечать их потребностям. Многие, кто успел протестировать наш электромобиль, сказали, что он схож с обычными автомобилями. Удовольствие от вождения электромобиля Mazda не отличается от управления другими автомобилями нашего модельного ряда».
Как любой другой автомобиль Mazda, Mazda MX-30 поворачивает, ускоряется, тормозит и управляется с четкой предсказуемой обратной связью. Это достигается за счет набора инженерных решений e-Skyactiv. Аккумулятор, электромотор и трансмиссия жестко закреплены к силовой конструкции кузова, что увеличивает жесткость кузова в целом и повышает управляемость.
При управлении для водителя важно восприятие ускорения и скорости движения. Инженеры Mazda создали специальную систему динамиков, имитирующих звуки движения обычного автомобиля с ДВС. Таким образом разница в скорости заметна еще меньше. Помогает в этом специальным образом настроенная система G-Vectoring Control (GVC), адаптированная для электромотора (e-GVC).
В салоне используются экологичные материалы, такие как искусственная кожа. В обрамлении центральной консоли используется пробковое дерево вторичной переработки. Дизайн консоли предоставляет много места для хранения.
Во внутренней отделке дверей используются материалы из переработанного полиэтилена, схожие по фактуре с натуральной тканью. Вставки из материала Black Denim в отделке сидений на 20 % изготовлены из переработанного сырья.
Технические характеристики
Кузов |
|
Кроссовер |
|
|
|
|
|
Число мест |
|
5 |
|
|
|
|
|
Габариты |
|
4 395 мм / 1 795 мм / 1 570 мм |
|
|
|
|
|
Колесная база |
|
2 655 мм |
|
|
|
|
|
Трансмиссия |
|
e-SKYACTIV |
|
|
|
|
|
Передняя подвеска |
|
Стойки MacPherson |
|
|
|
|
|
Задняя подвеска |
|
Торсионная балка |
|
|
|
|
|
Рулевое управление |
Реечное |
||
|
|
|
|
Тормоза (передние / задние) |
Вентилируемые диски / Диски |
||
|
|
|
|
Шины |
|
215 / 55 R18 |
|
|
|
|
|
|
|
Тип |
Литий-ионный |
|
|
|
|
Аккумулятор |
|
Батареи |
Prismatic |
|
|
Вольтаж |
355 В |
|
|
|
|
|
|
Мощность |
35,5 кВч |
|
|
|
|
Двигатель |
|
Тип |
Синхронный мотор переменного тока |
|
|
Охлаждение |
Водяное |
|
|
|
|
Зарядка |
|
Постоянным током |
Различные методы |
|
|
Переменным током |
Максимальный ввод 6,6 кВ |
|
|
|
|