17.12.2021

Meritor представила новые тормозные колодки

Meritor представила новые тормозные колодки для дисковых тормозов тягачей и автобусов.

Колодки серии MAX от компании Meritor предназначенные для дисковых тормозов тягачей и автобусов, полностью раскрывают свой потенциал на технике, работающей в тяжелых условиях. Благодаря наличию многолетнего опыта поставок на конвейеры крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, инженеры Meritor создали продукт для независимого рынка автозапчастей, который по своим характеристикам значительно превосходит требования стандарта R90, а также характеристики большинства оригинальных и неоригинальных изделий компаний-конкурентов.

Колодки MAX Pads повторяют геометрию оригинальных изделий. В частности, основание колодок серии MAX обладает такой же толщиной, что и основание оригинальных изделий. Это качественно отличает колодки серии MAX от других неоригинальных колодок с повсеместно более тонким основанием. Благодаря этому обеспечивается должный отвод тепла от фрикционной накладки, что позволяет колодкам эффективно работать при температурах свыше 500 °С. Кроме того, такое основание способствует максимально плотному — без деформаций при нагревании — прилеганию колодки к диску, вплоть до последних миллиметров остаточной толщины фрикциона.

Основание и фрикцион в колодках линейки MAX надежно соединяются при помощи клеевого слоя, дополнительно усиленного приваренной к основанию объемной сеткой. Она обеспечивает высокую прочность соединения на сдвиг, препятствуя распространенной проблеме — отрыву фрикциона от основания при высокой нагрузке и температуре. Применение объемной сетки выгодно отличает колодки MAX от изделий многих других производителей, где подобная технология не применяется в принципе, или имеет сильно упрощённую форму.

Материал фрикционной накладки, используемый в колодках Meritor MAX, изготавливается из смеси M550. Этот фрикционный состав по ряду показателей превосходит фрикционные смеси, используемые для производства некоторых оригинальных изделий. В частности, фрикцион из М550 обладает более высоким коэффициентом трения, что значительно увеличивает эффективность торможения. Благодаря смеси М550 обеспечивается низкий износ и больший ресурс самой колодки, при этом сохраняется ресурс тормозного диска, что в целом увеличивает срок службы пары «диск-колодка» даже при работе тормозной системы с максимальными нагрузками.

Помимо фрикционной смеси особого состава, уменьшению износа тормозного диска при работе с колодками MAX Pads способствует специальное притирочное покрытие, нанесенное на поверхность фрикциона. Оно обеспечивает быструю приработку колодки и характеристики торможения на уровне уже притертой пары «диск-колодка» с первых метров эксплуатации.

Будучи крупным производителем OE-продукции, компания Meritor обладает многочисленным парком разнообразных испытательных стендов, а также собственным ездовым полигоном. Это означает, что продукция Meritor подвергается всесторонним внутренним испытаниям. Что касается колодок MAX Pads, они испытываются по особым внутренним стандартам R90 Plus, по строгости превышающим требования европейского стандарта ECE R90.

Ассортимент колодок MAX Pads обеспечивает покрытие широкого модельного ряда техники европейского производства, включая такие популярные модели тягачей, как Mercedes Actros, Renault Magnum, MAN TGA и Volvo FH актуальных поколений. Всего ассортимент колодок MAX Pads обеспечивает более 800 вариантов применений: они подходят для обслуживания тягачей и автобусов ведущих европейских производителей — Volvo, Scania, Mercedes, MAN, Renault, Iveco и DAF.


Статьи по теме