Шаровые опоры MEYLE-HD: гарантия долгой службы
Неисправность шаровых опор — это одна из самых
распространенных причин незапланированно
Как известно, фургонам Renault часто требуется ремонт, вызванный преждевременным выходом из строя шаровой опоры. При длительных высоких нагрузках на ось, характерных для коммерческих автомобилей, оригинальные опоры зачастую выходят из строя.
Вот почему шаровые опоры MEYLE-HD, разработанные компанией Wulf Gaertner Autoparts, обладают повышенной несущей способностью. В шаровых опорах MEYLE-HD используются пластиковые
вкладыши, отличающиеся исключительной износостойкостью
Рекомендация MEYLE для СТО № 1: из рычага подвески Renault Master II шаровую опору можно ИЗВЛЕКАТЬ не более одного раза. Небольшая бороздка на шаровой опоре указывает на то, что данный компонент уже менялся ранее. При наличии такой бороздки замене подлежит рычаг в сборе. Повторная установка в рычаг шаровой опоры может привести к уменьшению усилия натяга и к недостаточно надежной фиксации опоры в отверстии рычага. После замены шаровой опоры или всего рычага подвески необходимо отрегулировать углы установки колес.
Рекомендация MEYLE для СТО № 2: для того чтобы СТО могли выполнять комплексный ремонт подвески автомобиля Renault Trafic III на высоком профессиональном уровне, MEYLE рекомендует усиленные шаровые опоры MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 16-16 010 0005/HD), наконечники рулевой тяги и рычаги подвески:
наконечники рулевой тяги MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 1616 020 0008/HD и 16-16 020 0009/HD);
рычаги подвески MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 1616 050 0017/HD и 16-16 050 0018/HD).