16.09.2020

Новая нешипованная шина MICHELIN X-Ice Snow

Новая высокотехнологичная шина MICHELIN X-Ice Snow отражает концепцию Группы Мишлен, которая заключается в сохранении высокого уровня характеристик по мере износа.

По оценке компании Мишлен, сегодня объем рынка нешипованных зимних шин в Восточно-Европейском регионе составляет почти треть всего рынка зимних шин. Нешипованные шины популярны не только в регионах с мягким зимним климатом, но и в тех областях, где преобладают суровые зимние условия. Спрос в данном сегменте характерен для водителей, высоко ценящих акустический комфорт, предпочитающих использование автомобиля в городских условиях без частых поездок за город, а также чаще всего имеющих уверенный стиль вождения.

Мировой лидер в области развития устойчивой мобильности и безопасности передвижения, компания Мишлен представляет к зимнему сезону новую нешипованную шину MICHELIN X-Ice Snow. Новая высокотехнологичная шина отражает концепцию Группы Мишлен, которая заключается в сохранении высокого уровня характеристик по мере износа. Стратегия компании Мишлен, объявленная в 2017 году, служит движущей силой и влияет на дизайн и технологии шин MICHELIN. Она помогает создавать шины, которые демонстрируют отличные характеристики со дня покупки и до достижения минимальной допустимой для эксплуатации глубины протектора, составляющей 4 мм для зимних шин. Данный подход позволяет максимально задействовать все материалы и ресурсы, а также раскрыть потенциал шины, сохраняя в то же время безопасность и снижая воздействие на окружающую среду.

Так, новая зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow обладает улучшенными характеристиками сцепления на ледяном и снежном покрытии, а также более длительным сроком службы по сравнению с конкурентами. Новинка, разработанная для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников, лидирует по следующим показателям:

  • в торможении на льду и снегу[1]
  • в торможении на льду и снегу вопреки износу[2]
  • по пробегу[3]

Компания Мишлен представляет  новую зимнюю нешипованную шину MICHELIN X-Ice Snow 

Благодаря уникальным технологиям, использованным при разработке новой зимней шины MICHELIN X-Ice Snow, водителям обеспечен высокий уровень безопасности как на новых шинах, так и на шинах с износом.

Новинка, испытанная в экстремальных зимних условиях, продемонстрировала следующие результаты:

  • сцепление на льду улучшено на 8% по сравнению с предыдущей моделью[4].
  • сцепление на снегу улучшено на 4% по сравнению с предыдущей моделью[5].
  • пробег шины MICHELIN X-Ice Snow на 17% выше по сравнению со средним показателем конкурентов[6].

Компания Мишлен представляет  новую зимнюю нешипованную шину MICHELIN X-Ice Snow

Новая шина MICHELIN X-Ice Snow обеспечивает высокий уровень характеристик для безопасного движения в экстремальных зимних условиях за счет целого ряда инновационных решений, в числе которых:

- Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice: формула на основе нового поколения эластомеров позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость при умеренных температурах. А содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров, материала менее плотного по составу, образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу сезон за сезоном.

- Новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и новой формой блоков служит для эффективной эвакуации снега и воды из пятна контакта.

 

- Два типа новых трехмерных ламелей: П-образные ламели позволяют сохранять необходимую жесткость блока при маневрировании для улучшения свойств управляемости, а ламели переменной толщины эффективно выводят водяную пленку на ледяном покрытии и, забиваясь снегом, обеспечивают «эффект прилипания» на снегу для достижения высокого уровня сцепных свойств.

 

- Максимально глубокая ламелизация: форма блоков, водоотводных каналов, а также степень ламелизации протектора остаются практически неизменными вплоть до минимально допустимой глубины протектора для сохранения высокого уровня характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.

«Мы рады представить рынку по-настоящему уникальный продукт, в основе которого лежит концепция сохранения высокого уровня характеристик по мере износа, применимая сегодня ко всем продуктовым линейкам MICHELIN вне зависимости от сегмента и условий эксплуатации.  MICHELIN X-Ice Snow – это первая нешипованная шина для суровых зимних условий, ставшая частью данной концепции. Новинка сохраняет высокий уровень потребительских характеристик на протяжении всего срока эксплуатации, и проведенные испытания подтверждают этот факт. Помимо этого, нешипованная новинка отличается самыми высокими показателями в области ходимости в своем сегменте, благодаря чему потребность в замене шин возникает значительно реже. Таким образом, мы решаем сразу две задачи – обеспечиваем потребителю максимальный уровень безопасности, предлагая высокотехнологичный и долговечный продукт, и заботимся об окружающей среде», – комментирует Екатерина Файзулина, директор по маркетингу компании Мишлен в Восточно-Европейском регионе.

Шина MICHELIN X-Ice Snow заменит шины MICHELIN X-Ice 3 и MICHELIN Latitude X-Ice 2. Осенью 2020 года новинка будет доступна в 92 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. Осенью 2021 года линейка будет дополнена ещё 51 размером.

Компания Мишлен представляет  новую зимнюю нешипованную шину MICHELIN X-Ice Snow


[1]На основании сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах в размере 205/55 R16 94H. Сравнение с шинами BRIDGESTONE Blizzak WS90, CONTINENTAL Viking Contact 7, NOKIAN Hakkapeliitta R3, GOODYEAR UltraGrip Ice 2 и PIRELLI Ice-Zero FR в торможении на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) и на ледяном покрытии (со скорости 30 до 5 км/ч) на новых шинах.

 

[2]На основании сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах в размере 205/55 R16 94H. Сравнение с шинами BRIDGESTONE Blizzak WS90, CONTINENTAL Viking Contact 7, NOKIAN Hakkapeliitta R3, GOODYEAR UltraGrip Ice 2 и PIRELLI Ice-Zero FR в торможении на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) и на ледяном покрытии (с скорости 30 до 5 км/ч) на шинах с остаточной глубиной протектора 4 мм.

 

[3]На основании тестов на износостойкость, проведенных компанией TEST WORLD в октябре-декабре 2019 года в Финляндии в типоразмерах 235/55 R19 105H XL и 205/55 R16 94H XL

 

[4]Средний показатель в сравнении с шиной MICHELIN X-Ice 3 по результатам торможения на ледяном покрытии (со скорости 30 до 5 км/ч) в новом состоянии и изношенном состоянии до 4 мм.

[5]Средний показатель в сравнении с шиной MICHELIN X-Ice 3 по результатам торможения на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) в новом состоянии и изношенном состоянии до 4 мм.

[6]По сравнению с шинами BRIDGESTONE Blizzak WS90, CONTINENTAL Viking Contact 7, NOKIAN Hakkapeliitta R3, GOODYEAR UltraGrip Ice 2 и PIRELLI Ice-Zero FR.

 


Статьи по теме