Mio Technology представила новые радар-детекторы
Компания Mio Technology представила новые сигнатурные комбо-устройства MiVue i88 и MiVue i85. Благодаря базе сигнатур радаров число ложных срабатываний значительно снижается, что позволяет избежать резких торможений и неожиданных маневров на дороге и тем самым повысить безопасность движения.
Радар-детектор предупреждает о приближении к полицейскому радару за километр или даже больше, чтобы водитель имел время плавно снизить скорость. Но устаревающие модели склонны принимать за сигнал с камеры множество других с аналогичной частотой: излучение сенсоров контроля слепой зоны и адаптивного круиз-контроля на автомобилях, раздвижные двери в магазинах и заправках. Постороннее излучение провоцирует ложные срабатывания радар-детектора, а езда в таких условиях превращается в стресс.
С недавних пор в радар-детекторах появилась новая технология проверки по базе сигнатур, то есть сравнение характеристик пойманного сигнала с характеристиками сигналов известных радарных комплексов. База сигнатур разных радаров хранится в памяти радар-детектора, и при каждом срабатывании устройство сравнивает полученное излучение с образцами из базы, а затем принимает решение об уведомлении водителя. Если совпадение найдено, детектор сообщит о силе сигнала и названии радара, который его излучает. При отсутствии совпадений по базе сигнатру и низком уровне сигнала, детектор не будет беспокоить водителя.
В новейших гибридных устройствах Mio MiVue i88 и MiVue i85 сочетаются видеорегистратор с потрясающим качеством съемки и радар-детектор с проверкой по базе сигнатур и GPS-базой камер на территории России. Оба гибрида записывают четкое видео даже в условиях низкой освещенности, и при встречном свете солнца и фар. Встроенные детекторы определяют любые используемые на российских дорогах радары, сверяясь с базой сигнатур всех применяемых в стране полицейских камер. А информация обо всех стационарных камерах обновляется один раз в месяц через интернет.
Гибриды Mio обладают технологией Smart Alert, благодаря которой в зависимости от скорости движения выбирают расстояние до камеры, на котором предупреждают водителя, чтобы тот имел время для уверенного маневра.