Mio Technology узнала о настроениях покупателей
Компания Mio Technology провела в мае-июле
2016 года опрос потребителей, целью которого было выяснение предпочтений
покупателей автомобильных видеорегистратор
Лишь менее половины опрошенных (43,4%) уже используют
видеорегистратор
Отвечая на вопрос о том, стимулирует ли признание видеозаписи юридически
значимым доказательством к приобретению видеорегистратор
В числе характеристик устройств, играющих решающую роль при выборе, подавляющее большинство опрошенных, 97%, отметили качество съемки (можно было указывать несколько вариантов ответов).
Наиболее значимыми для потребителей характеристиками стали,
кроме того, угол обзора камеры (30%), качественная ночная съемка (15%),
компактность (14%), наличие модуля GPS (10%), дизайн (8%). При этом при выборе
между дизайном и функциональность
Отдельный вопрос был посвящен выяснению мнения потребителей в отношении числа точек съемки в автомобиле. 92% опрошенных считают, что предпочтительнее иметь один регистратор, ведущий одновременную съемку двумя камерами, 8% предпочли бы иметь в салоне автомобиля два регистратора, работающие независимо друг от друга.
Наконец, еще один вопрос был посвящен приемлемой для
потребителей стоимости устройств. Ответы распределились практически поровну.
30% опрошенных готовы заплатить за видеорегистратор от 3 до 5 тысяч рублей. 38%
считают справедливой цену от 5 до 8 тысяч, 32% участников опроса готовы
расстаться при покупке видеорегистратор