MITSUBISHI MOTORS обнародовала результаты 2016 года
2016 календарный год был отмечен значительным укреплением позиций Mitsubishi Motors на территории Европы, что позволило дилерской сети региона ММЕ34 успешно работать со стратегически важным и самым прибыльным продуктом, выпущенным на рынок в 2015 году — L200 5-го поколения, что подтверждается показателями продаж. За 2016 год было реализовано 24 759 автомобилей (суммарно, 4-го и 5-го поколений) — это на 11 % больше, чем в 2015 календарном году (22 250).
Успех L200 в регионе ММЕ34 способствовал увеличению доли SUV в общих продажах Mitsubishi Motors до 77 %, что соответствует продуктовой стратегии компании.
Другие показатели:
- Outlander (с
бензиновым/дизел
- Outlander PHEV: из-за изменений в стимулирующих системах налогообложения разных стран, а также конкуренции на рынке подзаряжаемых гибридов в 2016 календарном году показатели сбыта Outlander PHEV в Европе снизились на 31 % до 21 446 автомобилей.
Тем не менее эта модель остается второй по популярности на рынке Норвегии (среди всех брендов и типов привода), а также демонстрирует рост продаж в других странах, таких как Исландия (на 60 %), Испания (на 47 %) и Португалия (на 27 %).
Кроме того, в 2016 календарном году доля электромобилей (i-MiEV) и подзаряжаемых гибридов ММС в регионе MME34 достигла 14 %.
- ASX: высочайший спрос на этот автомобиль на рынках всего мира привел к значительным задержкам поставок, что напрямую повлияло на доступность модели в Европе в 2016 календарном году. Этим обусловлено уменьшение объема продаж на 15 % до 40 074 единиц (в 2015 календарном году было реализовано 46 940 автомобилей).
С учетом изменения глобальных, региональных и
локальных макроэкономическ