Mitsubishi Outlander вышел на первое место
За прошедший месяц объем продаж внедорожника Mitsubishi
Outlander увеличился на 16% по сравнению с сентябрем 2014 года и
составил 3 292 автомобиля (+463). Это позволило компании Mitsubishi увеличить свою долю в сегменте Medium SUV в России до
15,3%, и выйти на первое место среди производителей.
Положительную динамику также продемонстрировали автомобили Mitsubishi класса
Large SUV: в октябре 2014 по сравнению с предыдущим месяцем объем продаж Pajero
Sport увеличился на 24% (829 автомобилей продано в сентябре и 1024 – в
октябре), а рост продаж Pajero IV составил 13% (373 автомобилей продано в
сентябре, 420 – в октябре).
Mitsubishi L200 в сегменте Pick-up SUV также чувствует себя достаточно уверенно: объем продаж модели L200 в октябре вырос на 59% по сравнению с сентябрем текущего года. По сравнению с октябрем прошлого года прирост составил + 29%, а по итогам 10 месяцев 2014 года объем продаж вырос на 14% по сравнению с прошлогодними показателями.
Общий объем продаж Mitsubish
«Mitsubishi Outl