10.02.2021

Mitsubishi строит планы

Компания Mitsubishi Motors в России опубликовала планы на 2021 год.

На ежегодной пресс-конференции компания ООО «ММС Рус» подвела итоги 2020 года и представила свои планы развития на 2021 год.

Всего с января по декабрь 2020 года было реализовано 28 153 автомобиля, что на 29,5% ниже результатов 2019 года (39 938 единиц).

Главными задачами на 2021 год компания считает улучшение качества обслуживания клиентов, продолжение процесса переоформления дилерской сети, а также запуск обновлённых моделей – Eclipse Cross и Pajero Sport.

К концу 2020 года 50 дилерских центров были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть на сегодняшний день составляет 109 центров по всей России, 6 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2021 году запланировано переоборудование ещё 25 дилерских центров в новом формате, расширение дилерской сети не ожидается.

В модельном ряду в 2021 году ожидаются обновления. Так, в апреле 2021 года в России появится усовершенствованный Eclipse Cross. Кроссовер будет представлен с двумя вариантами силового агрегата: новым для этой модели атмосферным двигателем 2.0 л. в сочетании с передним приводом и с уже знакомым турбированным 1.5 л. с полным приводом. Изменения коснулись экстерьера автомобиля, выполненного в эволюционировавшей концепции Dynamic Shield, и интерьера c новой мультимедиа системой Mitsubishi Connect и большим 8-ми дюймовым экраном, а также панорамной крышей с электрическим люком.

Не менее ожидаемому обновлению подвергнется и Pajero Sport. Самый мощный внедорожник в модельном ряду Mitsubishi в России традиционно занимает второе место по продажам марки, после Outlander. Дизельные и бензиновые версии обновлённого Pajero Sport будут доступны в мае 2021 года.

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» заявил: «2020 год удивил весь мир, как никогда прежде. Начавшись довольно позитивно для автомобильной отрасли, уже в конце марта продажи автомобилей в России полностью остановились почти на 2 месяца. Тем не менее, год завершился не таким сильным падением, как для многих европейских рынков (-9,1%), российский рынок занял 4 место по динамике продаж в прошедшем году. Это говорит о его довольно устойчивом положении. В качестве целевого показателя объема продаж на 2021 год мы заявляем более 35 000 новых автомобилей. Это тот результат, к которому мы будем стремиться и достигать».


Статьи по теме