09.07.2014

Mitsubishi шагает в гору

Продажи Mitsubishi Motors в Европе за 6 месяцев 2014 года выросли на 23 % и составили 62 269 автомобилей.

Текущий год стал знаковым для Mitsubishi Motors (ММ): компания отмечает 40-летие с момента открытия официального представительства в Европе и демонстрирует стабильно положительные результаты работы за 2013 финансовый год. Mitsubishi Motors еще больше укрепила свои позиции на европейских рынках, увеличив объем розничных продаж на 23 % (январь–июнь / 34 страны MME / за исключением России и Украины).

Постепенное восстановление экономики европейских стран, выпуск модели Outlander PHEV (которая сейчас доступна на большинстве европейских рынков ММ), неизменная популярность ключевых продуктов (таких как ASX, L200 и Pajero), активная работа региональных отделов продаж и маркетинга, а также большой успех бренда в Израиле, который стал третьим по величине европейским рынком ММС после Германии и Великобритании — все эти факторы формируют положительную тенденцию развития Mitsubishi Motors, которая наметилась еще в прошлом году.

Ниже представлены подробные результаты по 10 крупнейшим европейским рынкам ММС за первое полугодие 2014 г. На первые пять рынков приходится 60 % от общего объема продаж за указанный период:

1. Германия: 10761 автомобилей (- 9%)

2. Великобритания: 9184 автомобиля (+ 13%)

3. Израиль: 7140 автомобилей (+ 185%)

4. Нидерланды: 7093 автомобиля (+ 215%)

5. Норвегия: 2927 автомобилей (- 19 %)

6. Швеция: 2819 автомобилей (+ 73%)

7. Австрия: 2467 автомобиля (+ 19%)

8. Польша: 2387 автомобилей (+ 50%)

9. Франция: 2374 автомобиля (+ 1%)

10. Испания: 2261 автомобиль (+ 19%)

Топ-пять моделей Mitsubishi - лидеров продаж:

1. Outlander: 18398 автомобилей (9360 ДВС / 9038 PHEV) + 94%

2. ASX: 17691 автомобиль + 34%

3. «Global Small»: 12647 автомобилей (10924 Space Star / 1723 Attrage) + 75%

4. L200: 7758 автомобилей - 1%

5. Pajero: 2995 автомобилей + 13%


Статьи по теме