25.02.2016
МОЭСК увеличивает штат специалистов
МОЭСК развивает собственные компетенции для сервисного обслуживания сети зарядных станций МОЭСК-EV.
В ПАО «МОЭСК» сформирована
первая бригада технических специалистов, которая будет осуществлять сервисное
обслуживание зарядных колонок (станций) для электромобилей, установленных в рамках
проекта «МОЭСК-EV».
«Интерес к электромобилям в столичном регионе
продолжает возрастать, а значит и растет востребованность в зарядных станциях.
Опыт тестирования сети «МОЭСК-EV» показал необходимость наличия соответствующих
компетенций внутри компании для их комплексного обслуживания. Ранее для этих
целей мы прибегали к услугам компаний-производителей и сторонним
техническим специалистам. На текущем этапе, учитывая перспективы развития
проекта, мы четко понимаем, что дополнительные сервисные услуги по обслуживанию
зарядных колонок необходимо развивать на базе электросетевой компании», –
пояснил заместитель директора по автоматизации бизнес-процессов – директор
департамента автоматизации бизнес-процессов ПАО «МОЭСК» Сергей Степнов.
По его словам, как элемент зарядной инфраструктуры
станции схожи с традиционными элементами электросетевого оборудования. Техники
МОЭСК прошли соответствующее обучение, получив сертификаты на сервисное
обслуживание электрозарядок. В обязанности специализированной бригады входит
проверка, выявление и оперативное устранение неполадок в работе зарядок для
электротранспорта. Выезд бригады по заявкам клиентов сети «МОЭСК-EV»
осуществляется через телефон единого контактного центра «Светлая линия»
8(800)700-40-70.
Сергей Степнов также подчеркнул, что теперь в
рамках электромобильного проекта «МОЭСК-EV»
энергетики могут осуществлять полный комплекс услуг по развитию и сервисному
обслуживанию зарядной инфраструктуры различных иностранных и
Российских производителей для электротранспорта в
Москве и Московской области.