28.05.2019

На страже чистоты

На профессиональном мероприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС" представило модель мусоровоза MAN c кузовом голландской компании Geesink Norba.

16-17 мая 2018 года в г. Уфе прошел III международный съезд региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. На профессиональном мероприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС" представило модель мусоровоза MAN c кузовом голландской компании Geesink Norba:

  • Трехосный мусоровоз MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW с кузовом GeesinkNorba GPM IV 22H25P объемом 22 м3
  • MAN примет участие в III Международном съезде региональных операторов в сфере обращения с отходами

Последние несколько лет многие российские регионы переходят на новую схему сбора и переработки мусора. Новый формат заключается в том, что всеми процессами занимаются не отдельные, как прежде, организации, а единая структура, которую координирует региональный оператор.Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами — это компания, которая осуществляет координацию всех этапов процесса обращения с мусором (от его сбора до уничтожения незаконных свалок) в границах определенного региона.

Каждый год в мае проходит съезд региональных операторов, где обсуждаются актуальные вопросы совершенствования всех процессов. 16-17 мая в Уфе проходит IIIмеждународный съезд региональных операторов, где собрались региональные операторы всех субъектов РФ. Это лучшие компании своих регионов.

У ООО "МАН Трак энд Бас РУС" уже есть успешный опыт сотрудничества с региональными операторами в нескольких субъектах РФ, которым были поставлены мусоровозы на шасси MAN.

В течение 2017-2018 эта техника зарекомендовала себя наилучшим образом, проявив высокую надежность, показав оптимальную стоимость владения и продеманстрировавинновационность технологий.Цифры продаж говорят сами за себя. По результатам 2018 года объемы реализации мусоровозной техники на шасси MAN выросли в 5 раз. Динамика продаж за период с января по апрель 2019 года по отношению к аналогичному периоду 2018 года показывает еще более впечатляющий рост: в 7 раз.

Ключевым регионом в структуре продаж остается Московский регион. Именно на него приходится львиная доля заказов коммунальной техники MAN, поставляемой в Россию. Однако новые мусоровозы на шасси MAN в 2018 году были поставлены в Орел, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Белгород. Все больший интерес к такой технике проявляют компании из других регионов.

Демонстрация успешной модели мусороза на мероприятии, где присутствуют все ключевые игроки рынка, а также новые потенциальные потребители — уникальный шанс познакомить с техникой всех в одно время и в одном месте.

Демонстрация успешной модели мусороза на мероприятии, где присутствуют все ключевые игроки рынка, а также новые потенциальные потребители — уникальный шанс познакомить с техникой всех в одно время и в одном месте.

В Уфе представлен мусоровоз с задней загрузкой на шасси MAN TGS c кузовом GeesinkNorba 22H25P объемом 22 м3. Это самый настоящий бестселлер рынка мусоровозов России, уже завоевавший заслуженную популярность в отрасли.Трехосное базовое шасси — MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW, оснащенноеоснащается двигателем MAN D2066LF42 - 360л.с. экологического класса Euro-5 с механической КПП ZF 16 S 223 OD, воистину универсально. В основе самосвальные параметры, многократно опробованные и испытанные в условиях стройплощадок. Высокий клиренс примененс расчетом заездов спецгрузовика на неблагоустроенные полигоны для выгрузки мусора, к которым могут вести грунтовые дороги без асфальтового покрытия.


Статьи по теме