Новый директор Peugeot, Citroën и DS
PSA Peugeot Citroën объявила о назначении Александра Мигаля на пост Управляющего директора марок Peugeot, Citroën и DS в России. Александр будет руководить коммерческими операциями концерна в России. Его задачей на данной позиции станет усиление коммерческого предложения марок, увеличение объема продаж и повышение узнаваемости марок на рынке.
Александр Мигаль имеет разносторонний опыт в автомобильном бизнесе. В своей профессиональной деятельности в группе GM, Александр занимал руководящие позиции в подразделениях продаж, маркетинга и развития бизнеса в России, Германии, Восточной Европе, Узбекистане. На своей новой позиции в PSA Peugeot Citroën, Александр Мигаль будет руководить отделами продаж марок Peugeot, Citroën и DS в России, определять маркетинговую политику, курировать развитие дилерской сети.
Александр Мигаль вступит в должность 18 сентября и сменит на этом посту Фредерика Вюарена, который в начале октября начнет работу на новой позиции в штаб-квартире концерна во Франции. В качестве управляющего директора марок в России Александр Мигаль будет подчиняться Кристофу Бержерану, генеральному директору Группы по России и странам СНГ, председателю совета директоров ООО «ПСМА Рус» (Калуга) и члену исполнительного комитета PSA Peugeot Citroën.
В рамках стратегии “Back in the Race”, под руководством Фредерика Вюарена была осуществлена трансформация коммерческого подразделения PSA Peugeot Citroën в России, внедрена новая бизнес-модель, что позволило компании существенно улучшить финансовый результат. Несмотря на напряженную ситуацию на рынке, пришло время усиливать позиции – руководить этим процессом будет новый российский директор брендов.