07.04.2010

New V12 от Lamborghini

Буквально на днях в Скандинавии пронырливые фотографы поймали в объектив фотокамер новинку Lamborghini, суперкар именуемый журналистами Jota. Данная модель разрабатывалась для замены Lamborghini Murcielago.

Буквально на днях в Скандинавии пронырливые фотографы поймали в объектив фотокамер новинку Lamborghini, суперкар именуемый журналистами Jota. Данная модель разрабатывалась для замены Lamborghini Murcielago. В целом, подготавливаемая новинка и Murcielago визуально не имеют кардинальной разницы, хотя различий между ними предостаточно. Иностранными СМИ давалась информация о том, что спорткар имеет шасси из углепластика, и на 150 кг легче нынешнего поколения Lamborghini. Выпуск планируется на начало 2011 года, цена модернизированной модели ориентировочно будет равна 340-350 тысячам евро. Наличие надежной gsm сигнализации для такой роскоши – это непреложный факт. Производитель полагает, что с выпуском в серийное производство агрегата V12 снова возрастет популярность спортивных автомобилей по всему миру. На данный момент проводятся тесты модели известной под рабочим именем New V12.

Итак, благодаря применению углепластика, общий вес машины удалось снизить до 1500 кг. В совокупности с новым, семилитровым двигателем V12, имеющим мощность в 700-720 л.с. суперкар берет разгон до 100 км всего за 3 секунды. Максимальная скорость спидометра 355 км/ч. Забудьте о выпивке, с такой машиной шутить нельзя, чтобы не превратить самую быструю поездку в жизни, в последнюю. На крайний случай примите к сведению необходимость купить алкотестер, и держать его в бардачке. В продолжение серии Murcielago, новая New V12 оснащена полноприводной системой.

New V12 от Lamborghini во время очередных испытательных тестов

Производитель не будет дополнять авто двухдисковой трансмиссией DSG, так как этот сложный процесс требует значительных финансовых затрат. Вместо двух дисков, скорее всего, будут использовать семиступенчатую роботизированную трансмиссию с подрулевой системой лепестков-переключателей, и семиступенчатый секвентальный КПП. Компания отказалась от использования «механики» для этой модели.

На самом деле New V12, так внешне похожая на предыдущую серийную модель, создавалась из абсолютно новой идеи. По этому поводу руководители компании заявили, что не собираются оказываться от своего фирменного стиля в пользу погони за ультрамодными формами корпусов.


Статьи по теме