Новый виток сотрудничества двух концернов
Группа компаний PSA PEUGEOT CITROEN и Toyota Motor Europe (TME) пердставили три новые модели: CITROËN SPACETOURER, PEUGEOT TRAVELLER и Toyota PROACE. Каждый автомобиль будет доступен в двух версиях – пассажирский минивен для частных клиентов и шаттл для коммерческого использования. Новая премьера станет подтверждением и продолжением соглашения о сотрудничестве, подписанного в 2012 году.
Три автомобиля поступят в продажу в первой половине 2016 года, а также будут представлены на собственных стендах брендов в рамках Женевского автосалона в марте 2016 года.
Патрис Люка (Patrice Lucas), руководитель программ и
стратегий PSA PEUGEOT CITROËN: «Мы очень рады представить
сегодня три новых автомобиля – результат сотрудничества с Toyota Motor Europe.
Наше соглашение позволило разработать новую эффективную платформу, с помощью
которой мы создаем современные и конкурентоспособ
Йохан Ван Зил (Johan van Zyl), президент и генеральный директор TME: «Я счастлив, что сотрудничество с PSA PEUGEOT CITROËN, начатое в 2012 году, позволило нам создать совершенно новое поколение Toyota PROACE. Обе команды тесно сотрудничали друг с другом и работали на уровне отдельных брендов, и я уверен, что наш новый фургон во всех версиях укрепит позиции Toyota в европейском сегменте легких коммерческих автомобилей. Новый PROACE станет отличным дополнением линейки надежных и долговечных автомобилей, которые покупатели ждут от нашего бренда».
Первое поколение Toyota Proace с 2013 года основывалось на текущем поколении PEUGEOT EXPERT и CITROËN Jumpy. В 2012 году, при старте сотрудничества, обе компании подтвердили, что будут вместе работать над созданием новых поколений автомобилей, и что партнерская программа продлится до 2020 года и далее.
Для обеих компаний цель сотрудничества заключается в
создании конкурентоспособ
Компания Toyota Motor Europe принимала участие в разработке и промышленных инвестициях в создание новых моделей.
Автомобили получат единое техническое оснащение, двигатели и оборудование, отличаясь характерным стилем, опирающимся на уникальный язык дизайна каждого из брендов.