18.01.2018

Nissan Design Eu: 15 лет успешной работы

Европейский дизайн-центр Nissan (NDE) открылся 15 лет назад – 25 января 2003 года в историческом здании в це Nissan нтре Лондона.

Европейский дизайн-центр Nissan (NDE – Nissan Design Europe) – креативный кластер мирового масштаба - отмечает 15-летний юбилей работы.

Дизайн-студия официально открыла двери 25 января 2003 года в Паддингтоне, одном из районов Лондона. Этому предшествовала широкая программа модернизации, в результате которой заброшенное и расписанное граффити транспортное депо (известное под официальным названием «Ротонда») превратилось в ультрасовременное урбанистическое пространство, где рождается дизайн. 

Студия, известная в компании как NDE, в течение полутора десятков лет служила залогом успеха Nissan в Европе – особенно в области кроссоверов. На чертежных досках NDE возник первый концепт Nissan Qashqai (2003 г.), а также все последующие серийные варианты этой модели. Отделение NDE также было «локомотивом» разработки младшего брата Qashqai – Nissan Juke. Первые намеки на его мускулистый облик появились в дизайне концепт-кара Qazana (2009 г.). Вместе эти две модели создали первоначальный спрос на кроссоверы и преобразовали европейский автомобильный рынок, побудив другие бренды следовать за лидером – компанией Nissan.

Европейская студия дизайна Infiniti – премиального бренда группы Nissan – открылась в этом здании в 2014 году.

Мамору Аоки (Mamoru Aoki), вице-президент NDE, отметил: «NDE внес выдающийся вклад в глобальный модельный ряд Nissan, каким мы его видим сегодня. Особенно важную роль сыграли Qashqai и Juke, которые предоставили покупателям новый уровень свободы выбора, многофункциональности и инноваций». 

Чтобы отметить 15 лет работы, Мамору лично составил список из 15 своих любимых дизайнерских разработок за последние 15 лет (см. ниже). Он также приводит свои мысли о том, почему каждая из этих моделей – будь то концепт-кар или серийный автомобиль Nissan и Infiniti – заслуживает места в этом списке.

«Центр NDE появился в «Ротонде» в 2003 году, когда стиль нашего дизайна был «смелым и продуманным». С того времени наши концепт-кары и серийные автомобили, родившиеся в этом здании, воплощают оба этих качества», – добавляет Мамору.

Инновационный подход Nissan к автомобильному дизайну реализован и в новейшей модели для Европы – новом Nissan Leaf. Этот электромобиль символизирует стратегию Nissan Intelligent Mobility, нацеленную на построение более увлекательного, безопасного и «подключенного» будущего.

«В этом месяце мы празднуем свой 15-летний юбилей, но это только начало. Сегодня в NDE есть талантливый коллектив, который усердно работает, чтобы история успеха Nissan в Европе продолжалась еще 15 лет и больше», – заключил Мамору.


Статьи по теме