Nissan удивила новинкой
Компания Nissan анонсировала выпуск коммерческого электромобиля с самым большим пробегом на одной зарядке.
Новая 40-киловаттная аккумуляторная батарея электромобиля e-NV200 увеличивает его автономность на 60%, что соответствует 280 км пробега на одной зарядке (по стандарту NEDC). При этом аккумуляторная батарея не стала тяжелее и габаритнее и поэтому не отняла пространство, предназначенное для перевозки грузов, и не уменьшила грузоподъемность автомобиля. Теперь владельцы смогут осуществить все запланированные доставки грузов, ведь пробег Nissan e-NV200 на одной зарядке вырос более чем на 100 километров и теперь полностью покрывает до 40% ежедневного пробега среднестатистического европейского фургона малой грузоподъемности.
Обновленный e-NV200 с 40-киловаттной аккумуляторной батареей был представлен сегодня на Nissan Futures 3.0, проходящем в норвежском Осло – «зеленой» столице Европы 2019 года. Новый фургон не только помогает бизнесу стать экологичнее, но и представляет собой одну из ключевых основ стремления компании Nissan сократить количество выбросов CO2 в центрах европейских городов, которые во многом обусловлены работой коммерческого транспорта, осуществляющего доставку различных товаров.
Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор отделения электромобилей Nissan Europe, сказал: «Благодаря увеличенной автономности и прекрасной вместительности грузового отсека e-NV200 с новой 40-киловаттной аккумуляторной батареей отлично подходит на роль городского развозного фургона. Коммерческий транспорт оказывает большое влияние на городскую экологию и загруженность дорог, особенно в центрах городов, и наш электромобиль может помочь снизить уровень выбросов CO2, что является неотъемлемой частью создания экологичного будущего».
Пол Уиллкокс (Paul Willcox), председатель управляющего комитета Nissan Europe, сказал: «Мир становится все более электрифицированным, а это значит, что многое из привычного для нас сегодня придется переосмыслить, в том числе и то, что касается мобильности. Чтобы сделать это будущее возможным, мы должны создать полностью электрическую экосистему, которая сделает современную жизнь экологически чистой и безопасной для всех. «Умные» электромобили, такие как новый e-NV200, будут «сердцем» этой экосистемы, как для нынешнего, так и для грядущих поколений».
Новый e-NV200 с 40-киловаттной аккумуляторной батареей будет доступен для заказа в конце 2017 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Новый e-NV200 |
|
Тип кузова |
Цельнометаллический фургон/Комби/Микроавтобус |
||
Кол-во дверей |
4 или 5 |
||
Кол-во мест |
2/5/7 |
||
|
|||
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип электродвигателя |
Асинхронный, переменного тока |
|
Макс. мощность, кВт (л.с.) |
80 (109) |
||
Макс. крутящий момент, Нм |
254 |
||
Максимальная частота вращения, об/мин |
10500 |
||
Тип питания |
Электричество |
||
|
|||
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ |
Тип |
Литий-ионная, ламинированная |
|
Номинальное напряжение, В |
360 |
||
Мощность, кВт |
40 |
||
Кол-во элементов |
192 |
||
Мощность зарядного тока, кВт |
6,6 |
||
Время полной зарядки, ч |
21,5 (от домашней электросети), 7,5 (от 32-амперного Wallbox), 40 мин. (от станции быстрой подзарядки до 80 % емкости) |
||
|
|||
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО |
Мощность бортового зарядного устройства, кВт |
6,6 |
|
Мощность станции быстрой подзарядки, кВт |
50 |
||
|
|||
ШАССИ |
Передняя подвеска |
Независимая, МакФерсон |
|
Задняя подвеска |
Полузависимая, со скручивающейся балкой и листовыми рессорами |
||
Рулевое управление |
С электроусилителем |
||
Тормозная система |
С электрогидростатическим актуатором |
||
Диаметр колес, дюймы |
15 |
||
Размерность шин |
185/65 R15 |
||
Мин. диаметр разворота (от стены до стены), м |
11,1 |
||
Мин. диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м |
10,6 |
||
|
|||
ДИНАМИКА |
Расход электроэнергии, Вт/км |
165 |
|
Дальность пробега на одной зарядке (по стандарту NEDC), км |
280 |
||
Кол-во выбросов СО2, г/км |
0 |
||
Макс. скорость, км/ч |
123 |
||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
14 |
||
|
|||
МАССА |
Полная масса, кг |
2250 |
|
Снаряженная масса, кг |
1556 |
||
Макс. грузоподъемность, кг |
694 |
||
Нагрузка на переднюю ось, кг |
1058 |
||
Нагрузка на заднюю ось, кг |
1192 |
||
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1180 |
||
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
1200 |
||
Макс. допустимая масса буксируемого прицепа, кг |
430 |
||
Макс. допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг |
75 |
||
Макс. допустимая нагрузка на крышу, кг |
100 |
||
|
|||
РАЗМЕРЫ |
Длина, мм |
4560 |
|
Ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида), мм |
2011 |
||
Ширина (без учета наружных зеркал заднего вида), мм |
1755 |
||
Высота (без груза), мм |
1858 |
||
Колесная база, мм |
2725 |
||
Передний свес, мм |
985 |
||
Задний свес, мм |
850 |
||
Колея, мм |
1530 |
||
Дорожный просвет (без груза), мм |
153,4 |
||
|
|||
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА |
Макс. длина, мм |
2040 |
|
Макс. ширина, мм |
1500 |
||
Макс. высота, мм |
1358 |
||
Мин. расстояние между колесными арками, мм |
1220 |
||
Погрузочная высота (без груза), мм |
523,5 |
||
Макс. объем грузового отсека, м3 |
4,2 |