Где на электромобиле ездить хорошо?
Компания Nissan составила маршрут из пяти европейских дорог, которые наиболее привлекательны для владельцев электромобилей.
Маршруты были разработаны таким образом, чтобы продемонстрировать потенциал, возможности и простоту владения Nissan LEAF, 184 000 из которых продано по всему миру и более 42 000 уже ездят по дорогам Европы.
Конвой из электромобилей проехал по живописным дорогам Италии, Испании, Швеции, Дании, Великобритании и Франции.
«Владельцы Nissan LEAF доказали, что наш автомобиль предназначен не только для поездок на работу, - сказал Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), Директор европейского направления электромобилей Nissan. - Мы надеемся, что владельцы электромобилей, вдохновленные этим живописным маршрутом, смогут провести свои летние выходные с удовольствием, любуясь прекрасными видами и наслаждаясь чистым воздухом, не испорченным выхлопными газами».
Первый маршрут пробега стартовал в итальянском городе Риети, часто называемом «пуп земли» (расположен в географическом центре страны). Стремительно промчавшись через Рим, первые LEAF направились через удивительно красивые деревушки, окружающие озеро Турано, включая средневековую Тоффию.
Следующей остановкой была испанская Барселона - место «рождения» e-NV200, который начал производиться здесь год назад. Прежде чем достичь точки назначения, e-NV200 посетил прелестный прибрежный город Ситгес в 35 километрах к юго-западу от Барселоны и побывал на местном кинофестивале и карнавале. По прибытии в город, который известен на весь мир творчеством архитектора Гауди, но менее известен большой сетью электрозаправок, которая насчитывает 130 станций, e-NV200 подзарядился в самом сердце Старого города Барселоны. В завершении испанской части путешествия e-NV200 проехал по живописным прибрежным дорогам и трассе C-31, с которой открывается потрясающий вид на Балеарское море и горы Гарраф-Массиф.
Третья из дорог тура бросает вызов неправильным представлениям об электромобилях и проходит сразу по двум странам - Швеции и Норвегии, в которых электромобили уже стали популярными. Шведские и норвежские владельцы Nissan LEAF проезжают в среднем 17 628 и 16 484 км в год соответственно, что больше по сравнению со средним пробегом (11 539 км в год) владельцев автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Начав свой путь в городе Бункефлостранд на юге Швеции, конвой направился к мосту Оресунд в Дании. С этого знаменитого 8-километрового моста открывается вид на бескрайнее море - отличное место для завершения скандинавской части тура.
Четвертая трасса проходила по «родине» Nissan LEAF - Великобритании. Дорога пролегала через Бристоль, который стал «Зеленой столицей» Европы этого года. В городе уже построено 100 зарядных станций для электромобилей. Далее дорога шла через мост Клифтон, построенный в 1829 году британским инженерным гением Исамбардом Брюнелом, в город Дандри-хилл на юге графства Глочестер - один из уголков прекрасной юго-западной Англии.
Финальный отрезок пути начался в Версале, проходя по классическим трехполосным французским дорогам, проследовал через знаменитую Рокфеллер авеню и заповедник Фос Репоз к столице Франции, Парижу, и затем к берегам Сены.
Полностью электрический LEAF, будучи в самом сердце Парижа, проследовал по бульвару Жоржа Помпиду, прежде чем блестяще финишировать у Сен-Жермен де Пре.
В этом году именно в столице Франции, в Salon du Bourgetпройдет климатическая конференция ООН, на которой Альянс Renault-Nissan, мировой лидер в области автомобилей с нулевыми выбросами вредных веществ, предоставит 200 электромобилей в качестве официального поставщика легковых автомобилей на Конференции по вопросам изменения климата COP21 в Париже.
Будучи городом, ведущим борьбу с загрязнением воздуха, Париж приветствует автомобили с нулевым выбросом вредных веществ на Иль-де-Франс, что знаменует собой один из шагов к решению данной экологической проблемы.