05.08.2015

Где на электромобиле ездить хорошо?

Компания Nissan составила маршрут из пяти европейских дорог, которые наиболее привлекательны для владельцев электромобилей.

Компания Nissan составила маршрут из пяти европейских дорог, которые наиболее привлекательны для владельцев электромобилей. 

Маршруты были разработаны таким образом, чтобы продемонстрировать потенциал, возможности и простоту владения Nissan LEAF, 184 000 из которых продано по всему миру и более 42 000 уже ездят по дорогам Европы.

Конвой из электромобилей проехал по живописным дорогам Италии, Испании, Швеции, Дании, Великобритании и Франции.

«Владельцы Nissan LEAF доказали, что наш автомобиль предназначен не только для поездок на работу, - сказал Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), Директор европейского направления электромобилей Nissan. - Мы надеемся, что владельцы электромобилей, вдохновленные этим живописным маршрутом, смогут провести свои летние выходные с удовольствием, любуясь прекрасными видами и наслаждаясь чистым воздухом, не испорченным выхлопными газами».

Первый маршрут пробега стартовал в итальянском городе Риети, часто называемом «пуп земли» (расположен в географическом центре страны). Стремительно промчавшись через Рим, первые LEAF направились через удивительно красивые деревушки, окружающие озеро Турано, включая средневековую Тоффию.

Следующей остановкой была испанская Барселона - место «рождения» e-NV200, который начал производиться здесь год назад. Прежде чем достичь точки назначения, e-NV200 посетил прелестный прибрежный город Ситгес в 35 километрах к юго-западу от Барселоны и побывал на местном кинофестивале и карнавале. По прибытии в город, который известен на весь мир творчеством архитектора Гауди, но менее известен большой сетью электрозаправок, которая насчитывает 130 станций, e-NV200 подзарядился в самом сердце Старого города Барселоны. В завершении испанской части путешествия e-NV200 проехал по живописным прибрежным дорогам и трассе C-31, с которой открывается потрясающий вид на Балеарское море и горы Гарраф-Массиф.

Третья из дорог тура бросает вызов неправильным представлениям об электромобилях и проходит сразу по двум странам - Швеции и Норвегии, в которых электромобили уже стали популярными. Шведские и норвежские владельцы Nissan LEAF проезжают в среднем 17 628 и 16 484 км в год соответственно, что больше по сравнению со средним пробегом (11 539 км в год) владельцев автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Начав свой путь в городе Бункефлостранд на юге Швеции, конвой направился к мосту Оресунд в Дании. С этого знаменитого 8-километрового моста открывается вид на бескрайнее море - отличное место для завершения скандинавской части тура.

Четвертая трасса проходила по «родине» Nissan LEAF - Великобритании. Дорога пролегала через Бристоль, который стал «Зеленой столицей» Европы этого года. В городе уже построено 100 зарядных станций для электромобилей. Далее дорога шла через мост Клифтон, построенный в 1829 году британским инженерным гением Исамбардом Брюнелом, в город Дандри-хилл на юге графства Глочестер - один из уголков прекрасной юго-западной Англии. 

Финальный отрезок пути начался в Версале, проходя по классическим трехполосным французским дорогам, проследовал через знаменитую Рокфеллер авеню и заповедник Фос Репоз к столице Франции, Парижу, и затем к берегам Сены.

Полностью электрический LEAF, будучи в самом сердце Парижа, проследовал по бульвару Жоржа Помпиду, прежде чем блестяще финишировать у Сен-Жермен де Пре.

В этом году именно в столице Франции, в Salon du Bourgetпройдет климатическая конференция ООН, на которой Альянс Renault-Nissan, мировой лидер в области автомобилей с нулевыми выбросами вредных веществ, предоставит 200 электромобилей в качестве официального поставщика легковых автомобилей на Конференции по вопросам изменения климата COP21 в Париже.

Будучи городом, ведущим борьбу с загрязнением воздуха, Париж приветствует автомобили с нулевым выбросом вредных веществ на Иль-де-Франс, что знаменует собой один из шагов к решению данной экологической проблемы.


Статьи по теме