15.01.2019

Nissan Group сохраняет позиции

По итогам 2018 года Nissan Group в России реализовала 106 138 автомобилей марок Nissan, Infiniti и Datsun, что находится на уровне прошлого года.

По итогам 2018 года Nissan Group в России реализовала 106 138 автомобилей марок Nissan, Infiniti и Datsun, что находится на уровне прошлого года.

К основным достижениям компании можно отнести:

  • В 2018 году на российском рынке было продано 80 925 автомобилей Nissan, что на 6,5% превысило прошлогодний результат. Марка заняла 8-е место по продажам среди всех автопроизводителей в России.
  • Летом 2018 года на российском рынке начались продажи автомобилей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail c со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. В этих моделях на большой 8” сенсорный экран выводятся все необходимые водителю и пассажирам сервисы, от навигационной системы Яндекс.Навигатор до стриминга Яндекс.Музыки и прогноза погоды и поиска информации в интернете.
  • В октябре стартовало производство, а с декабря 2018 года – продажи нового Nissan X-Trail. Специалисты инженерного центра NTCE провели адаптацию модели к российским дорожным условиям и климату: теперь, начиная с версии SE+ автомобиль, кроме подогрева лобового стекла и передних сидений, имеет подогрев руля и задних сидений. В список стандартного оснащения Nissan X-Trail вошли: система помощи при экстренном торможении NissanBrake Assist и система активного контроля траектории движения (АТС).
  • В 2018 году с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошло 56 525 автомобилей. Это максимальный объем выпуска за всю историю работы российского предприятия компании, превышающий результат прошлого года на 23%.
  • В ноябре 2018 года в Санкт-Петербурге был открыт новый офис российского подразделения NissanTechnical Center, инженеры которого осуществляют доработку и адаптацию всех производимых в стране автомобилей Nissan и Datsun, а также проводят тесты и дают рекомендации по усовершенствованию продаваемых в стране автомобилей Infiniti.
  • Экспортные поставки автомобилей Nissan в Республику Беларусь и Казахстан были увеличены на 50% и составили 5747 штук.
  • За прошедший год дилерская сеть Nissan претерпела ряд изменений и на данный момент включает в себя 130 дилерских центров в России, 4 - в Республике Беларусь и 13 - в Казахстане.
  • В 2018 году была существенно расширена специальная бюджетная линейка запасных частей «Преимущество 3+», рассчитанная для привлечения постгарантийного парка. С этого года клиентам Nissan доступны новые свечи зажигания, тормозные колодки, а также воздушные и салонные фильтры. Заключение контрактов с локальными поставщиками и оптимизация затрат на упаковку позволили добиться 40% снижения цены на запасные части «Преимущество 3+» по сравнению с оригинальными запасными частями, что, в свою очередь, привлекло еще больше автомобилей старше 3-х лет в официальные дилерские центры Nissan.
  • По результатам 2018 года доля программы розничного финансирования NISSAN FINANCE составила более 25% от продаж автомобилей. Отдельно стоит отметить успешный запуск Программы с остаточным платежом «Простые правила» - каждый 5-ый автомобиль Nissan был реализован в этом году по данной программе.
  •  «В 2018 году бренду Nissan удалось увеличить свои продажи прежде всего благодаря производимым на собственном заводе Nissan в Санкт-Петербурге кроссоверам, которые пользуются постоянным интересом со стороны российских покупателей. Новый Nissan X-Trail, продажи которого начались в декабре, возможность выбора новейшей мультимедийной системы Яндекс.Авто, а также ожидаемый к весне 2019 года новый Nissan Qashqai должны еще больше укрепить позиции нашей марки на российском рынке», - отметил Андрей Акифьев, Глава Nissan и Datsun в России.

Автомобилей марки Datsun в 2018 году на российском рынке было продано 20 559 единиц, что позволило достичь доли в 1,1%. Наибольшим спросом у россиян пользуется Datsun on-DO (в 2018 году продано 18 195 автомобилей).

В рамках собственной программы обновления автопарка от Datsun было продано более 12 тысяч автомобилей Datsun в трейд-ин и по программе утилизации.

Доля продаж по программе Datsun Finance в 2018 году составила более 25%.

  • В рамках Datsun Finance были запущены новые программы поддержки продаж:

ü  кредит с остаточным платежом «Вперед», который позволяет существенно снизить ежемесячный платеж по кредиту

ü  «Первый выбор» - специальное предложение для молодых покупателей, бонусы в рамках «Программы лояльности».

Дополнительно была запущена «Программа лояльности» для клиентов, уже имеющих автомобиль Datsun в своей семье или желающих заменить свой Datsun на новый.

Компания INFINITI с января по декабрь 2018 года реализовала 4 654 автомобиля на российском рынке. Добиться этого результата ей помогли успешные старты продаж двух новинок 2018 года – нового внедорожника QX80 и городского кроссовера QX50 с уникальным двигателем VC-Turbo. Общая сумма продаж нового QX80 с марта месяца составила 719 автомобилей, нового QX50 с августа месяца – 969 автомобилей.

Также в 2018 году в 2 раза увеличился спрос на семиместный кроссовер QX60, продажи которого составили 1 183 автомобиля (против 524 в 2017 году), и на спортивное купе Q60 – реализовано 78 автомобилей (против 49 в 2017 году).

В целом, самыми продаваемыми в модельной линейке INFINITI в 2018 году стали: городской кроссовер QX50, семиместный кроссовер QX60 и новый внедорожник QX80.

«В 2018 году бренд INFINITI продемонстрировал стабильные результаты в продажах, несмотря на нестабильную ситуацию на российском рынке и постоянные скачки курсов валют. Наши новинки были очень хорошо встречены российскими покупателями, особенно кроссовер QX50 в высоко-конкурентной борьбе в классе SUV. Благодаря новым программам для наших клиентов и эффективной работе с нашими дилерами, а также гибкому подходу к ценообразованию наших моделей, мы стараемся обеспечивать одно из лучших предложений на автомобильном рынке в сегменте премиум и крепкую базу для нашего дальнейшего роста. Мы нацелены не только сохранить свои позиции на рынке, но и улучшать их, как и в 2019 году, так и в 2020 году благодаря новым премьерам, что ожидают наших клиентов», - отметил Дмитрий Панасов, Управляющий директор INFINITI Россия.


Статьи по теме