18.07.2016

Nissan: нос под защитой

Компания Nissan обнародовала степень защиты от ультрафиолета для краски, использующейся для бестселлеров компании среди кроссоверов.

В летнее время года для защиты кожи от вредного ультрафиолетового излучения эксперты-дерматологи рекомендуют пользоваться кремом с показателем SPF 50. А для защиты кузовов кроссоверов Nissan от излучения делать это нет никакой необходимости.

К началу сезона отпусков в Европе компания Nissan впервые обнародовала данные о том, насколько серьезна защита от ультрафиолетового излучения у автомобилей Qashqai, Juke и X-Trail. В переводе на привычный для кремов от загара показатель (Sun Protection Factor (SPF) – Фактор защиты от солнечного излучения) уровня защиты соответствует 500 единицам.

Все новые кроссоверы Nissan имеют высококачественное многослойное лакокрасочное покрытие, протестированное на выносливость в самых суровых условиях нашей планеты.

В процессе разработки инженеры Nissan проверяют панели с образцами лакокрасочного покрытия под ультрафиолетовыми прожекторами мощностью 500 ватт на квадратный метр, что в десять раз превышает естественную мощность солнечного ультрафиолетового излучения. Крем от загара с фактором SFP50 надежно защищает человеческую кожу при нахождении на улице в летнее время года. Защита для краски кузовов кроссоверов Nissan эквивалентна SPF в 500 единиц.

Ключевым фактором того, что краска не будет «облезать» с кузовов кроссоверов Nissan, как обгоревшая под солнцем кожа, стала новая климатическая камера стоимостью 1,6 миллионов евро, недавно установленная в европейском техническом центре компании в британском городе Крэнфилд. Теперь инженеры Nissan могут всего за несколько недель провести тест, моделирующий многолетнюю эксплуатацию автомобиля под палящим солнцем. Их задача – гарантировать кроссоверам Nissan сохранение высокого качества покрытия на протяжении всего срока службы.

Новые высокотехнологичные лампы в климатической камере способны вырабатывать до 92 000 ватт тепла, что эквивалентно 2300 обычных 40-ваттных лампам, используемых в жилых домах. Во время тестов разогревается не только кузов, но и салон автомобиля – температура в нем достигает 120ºС. А чтобы гарантировать выдающуюся надежность и при критических отрицательных температурах, климатическая камера может охладиться до -50ºС.

Для европейских рынков это означает, что кроссоверы Nissan не только надежно защищены от палящих лучей даже на самых жарких пляжах Средиземноморья Франции и Испании, но и не спасуют под зимними сугробами даже на севере Финляндии и Норвегии.

«Как и человеческая кожа, лакокрасочное покрытие кузовов автомобилей подвержено воздействию ультрафиолетового излучения, способного разрушить его поверхность. Поэтому мы проводим такие суровые тесты, чтобы гарантировать качество продукта на протяжении всего срока службы», – сказал Дин Джиллетт (Dean Gillett), инженер по климатическому тестированию Nissan.

Тестированию под ультрафиолетовым излучением подвергается не только краска, но и все пластиковые детали, ткани обивки и клеи. Они проходят такой же сложный процесс разработки, что позволяет убедиться в их надежности при воздействии экстремальных температур.

Результаты тестов еще раз доказывают стремление компании к «вниманию к деталям». Как пояснил г-н Джиллетт, некоторые компоненты кроссоверов Nissan могут различаться в зависимости от рынка сбыта, чтобы гарантировать клиенту многие годы высококачественной службы автомобиля. Он также добавил: «Хорошим примером являются газовые упоры подъемной задней двери, варьирующиеся в зависимости от региона, поскольку газ внутри них чувствителен к температуре».


Статьи по теме