06.11.2009

Совет директоров GM принял решение сохранить Opel в составе GM

Новый GM поддерживает реструктуризацию Opel. План реструктуризации, разработанный GM, требует меньше вложений по сравнению с предложениями сторонних инвесторов

 

  • Новый GM поддерживает реструктуризацию Opel 
  • План реструктуризации, разработанный GM, требует меньше вложений по сравнению с предложениями сторонних инвесторов
  • Вскоре начнутся серьезные обсуждения реструктуризации с заинтересованными сторонами

 

ДЕТРОЙТ -  Принимая во внимание  улучшившуюся за последние несколько месяцев экономическую обстановку для GM и важность Opel//Vauxhall для международной стратегии GM, Совет директоров GM принял решение сохранить Opel, а также в ближайшее время начать серьезную реструктуризацию его производственных мощностей в Европе.

 

«GM вскоре представит свой план реструктуризации правительству Германии и других стран и надеется на положительные итоги его рассмотрения», - заявил Фриц Хендерсон (Fritz Henderson), президент и главный исполнительный директор GM. - «Мы понимаем, что сложность и продолжительность разрешения этого вопроса утомляет всех вовлеченных лиц. Тем не менее, с самого начала мы стремились найти оптимальное долгосрочное решение для наших клиентов, сотрудников, поставщиков и дилеров, каковым и является решение, принятое сегодня. Такой подход видится наиболее стабильным и наименее дорогостоящим для обеспечения будущего Opel/Vauxhall в долгосрочной перспективе».

 

По предварительным оценкам GM, общие затраты по реструктуризации составят около 3 млрд. евро, что значительно меньше, чем все предложения, поступившие от сторонних инвесторов. GM будет взаимодействовать со всеми европейскими профсоюзами для разработки плана конструктивного сотрудничества по реструктуризации Opel. Сейчас, когда Opel продолжает опережать оценочные показатели своего плана рентабельности и его текущая ликвидность находится на стабильном уровне, время является решающим фактором.

 

«Хотя экономическая ситуация в Европе остается напряженной, в ней наметились некоторые улучшения», - отметил Хендерсон. - «В то же время, общее финансовое положение и стабильность GM значительно улучшились в течение последних нескольких месяцев, и это дает нам уверенность в том, что европейский бизнес может быть успешно реструктурирован. Мы благодарны немецкому правительству и другим правительствам стран  Евросоюза за их усилия по преодолению  этого сложного экономического периода. Мы также высоко оцениваем усилия, предпринятые Magna и ее партнерами в России с целью достижения справедливого соглашения».

 

Хендерсон добавил, что GM также надеется на дальнейшее развитие бизнеса в России и возобновить  работу с ГАЗ напрямую, чтобы содействовать модернизации его производственных мощностей, а также  развивать российский автомобильный рынок на взаимовыгодных условиях. Дальнейшие подробности о следующих шагах  по реструктуризации будут предоставлены по мере формирования планов и развития событий.

 

###

Корпорация General Motors Company - один из крупнейших производителей автомобилей - была основана в 1908 году. Ее возглавляет Международная штаб-квартира корпорации, расположенная в Детройте; на предприятиях GM, находящихся порядка в 140 странах мира, трудятся 209 тысяч человек. GM и его стратегические партнеры производят легковые и грузовые автомобили в 34 странах, в том числе обслуживают и продают группу следующих брендов: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Opel, Vauxhall и Wuling. Крупнейшим национальным рынком продукции GM являются США, за ними следуют Китай, Бразилия, Великобритания, Канада, Россия и Германия. Дочерняя компания GM - OnStar - лидер в отрасли по сохранности автомобилей, безопасности и информационным технологиям. 10 июля 2009 года General Motors Company получила в свое распоряжение активы General Motors Corporation, поэтому обращения к периодам в прошлом, находящиеся в этом или других пресс-материалах, имеют отношение к General Motors Corporation.


Статьи по теме