PEUGEOT 308 GT готов восхищать
Компания PEUGEOT представила две новые динамичные модификации 308 для обоих типов кузова – хэтчбек и SW.
Версии GT 205 и GT 180 модели PEUGEOT 308 оснащаются 1,6-литровым THP 205 с cистемой Stop&Start и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 2,0-литровым BlueHDi 180 с автоматической трансмиссией EAT6 соответственно.
«Новый PEUGEOT 308 стал рывком вперед с точки зрения технологии и качества, что было подтверждено престижной европейской наградой «Автомобиль года» 2014. Сегодня линейка PEUGEOT 308 пополняется за счет двух новых динамичных версий. PEUGEOT 308 GT, доступный с бензиновым и дизельным мотором, способен подарить водителям удовольствие от вождения, которое является основным конкурентным преимуществом модели»,- говорит Максим Пика, генеральный директор бренда PEUGEOT.
Передняя часть PEUGEOT 308 GT отличается стильным дизайном – фирменный силуэт льва расположен в центре решетки из трех горизонтальных «клинков», которые расходятся в две стороны от эмблемы, завершаясь светодиодными фарами. Для того, чтобы обеспечить водителю оптимальную видимость в любой ситуации, новый 308 GTб был оснащен премиальной осветительной системой, состоящей из 62 отдельных светодиодов.
Задняя часть нового PEUGEOT 308 GT притягивает взгляд благодаря черному лакированному диффузору и сдвоенным декоративным выхлопным трубам. Логотип GT интегрирован в решетку, багажную дверь и накладки на передние колеса. Линейка цветовых решений PEUGEOT 308 GT расширилась – добавился новый оттенок - Magnetic Blue.
Над дизайном салона PEUGEOT 308 GT дизайнеры тоже хорошо потрудились: украсили потолок и оконные стойки модели антрацитовой отделкой, а обивку кресел из термопласта и алькантры – красной прострочкой. Стоит отметить, что в качестве опции доступна обивка кожей Club Nappa. Красная прострочка также украшает панель приборов, отделку дверей, селектор КПП и коврики на полу. Механическую тему развивают алюминиевые накладки на педалях и нержавеющая сталь в дверных проемах.
Для PEUGEOT 308 GT предлагается два двигателя на выбор:
- Четырехцилиндров
- 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDi мощностью 180 л.с. Максимальная мощность 180 л.с. достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм – при 2000 об/мин. При соотношении массы и мощности 7,3 кг/л.с (136 л.с. на тонну), двигатель способен разогнать автомобиль с 80 до 120 км/ч на 5 передаче за 5,5 секунд. С рабочим объемом 1,997 см3, двигатель демонстрирует выдающиеся показатели выбросов CO2 в размере 103 г/км и топливной экономичности в 4,0 л/100км.
Дизельный мотор агрегатируется с автоматической трансмиссией EAT6, разработанной в сотрудничестве с компанией Aisin AW.
Линейка 308 GT включает в себя:
Версию GT 205 с 1.6-литровым THP 205 S&S и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Экологические показатели: выбросы CO2 130г/км, расход топлива 5.6 л/100км для хэтчбека; 134 г/км и 5.8 л/100км для SW (универсал)
GT 180 с 2.0-литровым BlueHDi 180 и автоматической трансмиссией EAT6. Экологические показатели: выбросы CO2 - 103 г/км, расход топлива 4.0 л/100км для хэтчбека и 107 г/км и 4.1 л/100км для SW (универсал).
Также для обеих версий PEUGEOT 308 GT в качестве стандартного оборудования доступен пакет опций Driver Sport Pack, в который входит:
- Красная подсветка панели инструментов;
- Информация о текущей мощности, крутящем моменте, давлении в турбине, продольном и поперечном ускорении на приборной панели;
- Более уверенное и отзывчивое управление;
- Более отзывчивая настройка педали акселератора;
- Более отзывчивая работа трансмиссии EAT 6;
- Подрулевые лепестки для EAT6.
При необходимости водитель может отключить настройки пакета Driver Sport Pack для более спокойного вождения, используя клавишу на центральной консоли.