Новые эмоции от PEUGEOT 308 R
Посетители Московского международного автосалона 2014 смогут ознакомиться с Peugeot 308 R, воплощающим богатые спортивные традиции PEUGEOT и новейшие достижения инженеров PEUGEOT Sport.
Карбоновый обвес кузова Peugeot 308 R, углепластиковые бампер, капот, двери и пороги сразу указывают на спортивное призвание Peugeot 308 R. Модель сохранила в себе достоинства серийной модели 308, но при этом получила свой самобытный стиль.
Под двухцветным карбоновым кузовом Peugeot 308 R скрывается двигатель RCZ R — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, из которого инженеры Peugeot Sport смогли выжать 270 л.с., то есть его удельная мощность составляет 167 л.с./литр, что является рекордом для этой категории. Кроме того, выбросы CO2 составили 145 г/км, что является высоким показателем экологичности для данной модели. Для полного раскрытия потенциала автомобиля в 308 R Concept используется передний привод с дифференциалом Torsen, 6-ступенчатая механическая трансмиссия и более эффективная тормозная система.
Передняя часть Peugeot 308 R имеет
агрессивный вид благодаря трем воздухозаборника
Концепт-кар Peugeot 308 R оснащен светодиодными фарами, как и серийная модель Peugeot 308. Шесть групп светодиодов в сочетании с агрессивной передней частью создают динамичный облик автомобиля. Наружные зеркала заднего вида с карбоновым корпусом имеют светодиодные указатели поворотов и выполнены таким образом, чтобы уменьшать аэродинамическое сопротивление. Peugeot 308 R имеет дорожный просвет на 26 мм ниже, чем у серийной модели. Кроме того, концепт-кар оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, каждый обод которого украшен фирменным львом Peugeot, а одна из пяти спиц логотипом R. Заднюю часть Peugeot 308 R украшает окрашенный в черный матовый цвет спойлер, который призван обеспечить прижимную силу Peugeot 308 R на высоких скоростях. Дополнительным штрихом к радикальному спортивному стилю служат также задние фонари со светодиодами и две выхлопные трубы, окрашенные в черный цвет.
Интерьер автомобиля отличается эргономичностью. Благодаря размеру рулевого колеса управление становится более отзывчивым, а приборная панель позволяет считывать информацию практически не отрывая глаз от дороги.
Премьера спортивного хэтчбека PEUGEOT 308 R дополняет серию успехов PEUGEOT в важнейших мировых спортивных состязаниях, включая подъем на гору Пайкс Пик, а также в дальнейших планах компании по покорению новых высот.