PEUGEOT показала новый гибрид
Компания PEUGEOT представила в Шанхае новый 308 S, производимый в Китае и ориентированный на местный рынок.
Стоит отметить, что PEUGEOT 308 всегда отличался
выдающейся динамикой, независимо от типа кузова и двигателя, которая в новой
модели была еще больше усовершенствован
Новая модель сохранила элегантный стиль и спортивный характер PEUGEOT 308, заимствуя элементы дизайна у концепта Quartz и выражая их в новой радикальной манере.
Гибридная версия PEUGEOT 308 R Hybrid использует фундаментальные особенности модели и раскрывает их в еще более динамичном, «гоночном» ключе.
Жиль Видаль, директор по дизайну PEUGEOT отмечает: «Колея для колес 235/35 R19 была расширена на
80 мм для еще более уверенного сцепления PEUGEOT 308 R Hybrid с дорогой.
Передняя часть отличается выразительными воздухозаборника
Синий цвет представленного PEUGEOT 308 R Hybrid включает в себя флуоресцентные пигменты и частицы стекла. Этот цвет говорит как о гибридной природе модели, так и об исторической раскраске французских гоночных автомобилей. На задних дверях синий цвет сочетается с матово-черным, предлагая новую интерпретацию чистых линий автомобиля – характерной черты экстремальных моделей PEUGEOT.
Интерьер PEUGEOT 308 R Hybrid отличается длинной центральной консолью и четырьмя сиденьями «ковшами». Выбор материалов и цветов четко свидетельствует о главной особенности PEUGEOT 308 R Hybrid: динамике.
Отделка потолка выполнена в шиферно-сером цвете, а сиденья «ковши» обиты бежевой кожей. В соответствии со спортивной традицией, интерьер включает в себя красные вставки, особенно вокруг приборов, в центре рулевого колеса и на центральной консоли.
Впервые для отделки PEUGEOT 308 R Hybrid были использованны материалы, обычно применяемые для концептуальных моделей. Так, центральная панель обита тканью, изготовленной по технологии «цифровой» пряжи. Этот инновационный подход позволяет изготавливать большие и сложные куски мягкого материала, который не требует поролоновой подкладки, что позволяет снизить массу автомобиля. Данный материал также используется для обивки дверей в сочетании с черной кожей и бежевой кожей – как на сиденьях.
Разработка PEUGEOT 308 R Hybrid была доверена подразделению PEUGEOT Sport. Инженерам пришлось разработать эффективный силовой агрегат на базе бензинового двигателя и электрического модуля с зарядкой от сети, а затем интегрировать его в платформу EMP2.
Результататом стал полноприводный гибрид PEUGEOT 308 R Hybrid мощностью 500 л.с., который развивает скорость, ограниченную электроникой на отметке в 250 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, и преодолевая расстояние в 1000 метров со старта за 22,0 секунды. При этом выбросы СО2 составляют всего лишь 70 г/км.
Развесовка автомобиля по осям отличается неплохим балансом: 60% приходится на переднюю, а 40% на заднюю ось. Еще одной отличительной чертой PEUGEOT 308 R Hybrid является поразительное соотношение массы и мощности – 3,1 кг/л.с.
«Мы смогли добиться таких показателей для автомобиля сегмента C благодаря нашей страсти к новым вызовам и совершенству. PEUGEOT 308 R Hybrid – представитель узкого круга автомобилей, способных разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды,» -отмечает Жан-Филипп Делэр, PEUGEOT Sport, главный разработчик гибридной установки PEUGEOT 308 R HYbrid
Силовая установка PEUGEOT 308 R Hybrid совмещает три источника энергии, каждый из которых способен приводить автомобиль в движение независимо от других:
- 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель THP 270 S&S с лучшим в мире соотношением массы и размера двигателя
- электромотор мощностью 85 кВ/115 л.с., агрегатированный с 6-супенчатой трансмиссией
- аналогичный электромотор на задней оси.