09.07.2021

PEUGEOT представила новый гиперкар

омпания PEUGEOT представила новый гоночный гиперкар последнего поколения, который дебютирует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в 2022 году.

Компания PEUGEOT представила новый гоночный гиперкар последнего поколения, который дебютирует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в 2022 году.

PEUGEOT 9X8 – новый болид Бренда для гонок на выносливость – является прямым преемником PEUGEOT 905, победителя «24 часов Ле-Мана» в 1992 и 1993 годах, а также PEUGEOT 908, триумфатора классической французской гонки в 2009 году. конкурентоспособный прототип, получивший эффектный дизайн в фирменном стиле PEUGEOT, призван продолжить историю участия Бренда в мировом автоспорте.

Проект PEUGEOT 9X8 реализуется Брендом в рамках стратегии Neo-Performance, основанной на сочетании богатой спортивной истории с великолепным дизайном, эффективностью и технологическими ноу-хау, которые впоследствии можно будет использовать на гражданских автомобилях.

Тесное сотрудничество между подразделениями PEUGEOT Sport, PEUGEOT Engineering и дизайн-бюро PEUGEOT Design позволяет эффективно разрабатывать новые аэродинамические решения и находить новые дизайнерские ходы для создания совершенно уникальной линейки продуктов.

Формы и аэродинамические характеристики PEUGEOT 9X8 также стали результатом совместной работы инженеров-конструкторов под руководством технического директора PEUGEOT Sport Оливье ЯНСОННИ и команды дизайнеров под руководством шеф-дизайнера PEUGEOT Матиаса ОСАННА.

Фары и фонари 9X8 выполнены в форме «когтей льва», являющихся знаковыми элементами фирменного стиля PEUGEOT. На передней и боковых частях болида расположен новый логотип Бренда в виде головы льва. Сочетание серого цвета Selenium Grey и контрастного яркого желто-зеленого цвета Kryptonite в оформлении кузова и салона повторяет цветовую схему, выбранную для новой линейки автомобилей PEUGEOT SPORT ENGINEERED, дебютировавшей во время презентации новых 508 и 508 SW.

Салону Peugeot 9X8 дизайнеры уделили особое внимание. «Мы хотели применить совершенно новый подход в дизайне кокпита – ранее он играл исключительно функциональную роль и не имел каких-либо отличительных черт или элементов фирменного стиля, – подчеркивает Матиас ОСАНН. – Однако теперь сочетание нашей цветовой схемы и организации кокпита в стиле концепции PEUGEOT i-Cockpit наделили салон 9X8 яркой индивидуальностью, сделав его мгновенно узнаваемым на видео с салонных камер».

С момента объявления в сентябре 2020 года о планах PEUGEOT по участию в гонках на выносливость в новом классе LMH, на заводе в Версале в пригороде Парижа закипела работа над 9X8.

В полном соответствии с графиком, устанавливаемый в задней части нового болида двигатель V6 битурбо с углом развала цилиндров 90°, рабочим объемом 2,6 л и мощностью 500 кВт (680 л.с.) – являющийся составной частью гибридной силовой установки PEUGEOT HYBRID4 500KW – с апреля проходит испытания на тестовом стенде.

Располагающийся в передней части мотор-генератор мощностью 200 кВт, семиступенчатая секвентальная трансмиссия и аккумуляторная батарея, в свою очередь, в настоящее время проходят сборку в соответствии с графиком стендовых испытаний. Мощная высокотехнологичная высоковольтная (900 В) батарея с высокой плотностью энергии разрабатывается PEUGEOT Sport совместно с «дочкой» TotalEnergies – компанией Saft.

PEUGEOT 9X8 – технические характеристики

Класс: Le Mans Hypercar (LMH)

Длина: 5000 мм

Ширина: 2080 мм

Высота: 1180 мм

Колесная база: 3045 мм

Силовая установка: PEUGEOT HYBRID4 500KW (полный привод)

Задний силовой агрегат: бензиновый ДВС V6 битурбо с углом развала цилиндров 90°, рабочим объемом 2,6 л и мощностью 500 кВт (680 л.с.) + 7-ступенчатая секвентальная трансмиссия

Передний силовой агрегат: электрический мотор-генератор мощностью 200 кВт + односкоростной редуктор

Батарея: 900-вольтная аккумуляторная батарея с высокой плотностью энергии, разработанная совместно Peugeot Sport и TotalEnergies/Saft

Топливо и ГСМ: TotalEnergies


Статьи по теме