40 автомобилей PEUGEOT в Париже
На Парижском Автосалоне 2014 года компания PEUGEOT представит 40 автомобилей, в том числе - обновленную и укомплектованную линейку «8» 2014 года. Кроме того на стенде компании будут выставлены концепты PEUGEOT EXALT и PEUGEOT High-R.
Стенд компании PEUGEOT разделен на сектора инноваций, «чистых» технологий и мультимедиа, в которых представлены:
- Дизельные двигатели BlueHDi, сочетающие высокую мощность с низким потреблением топлива;
- Трехцилиндровые турбированные бензиновые двигатели PureTech;
- Демонстрационная модель PEUGEOT 208 HYbrid Air 2L, отражающая последние технологические достижения в области экономии топлива.
Отражая основной тренд 21 века, PEUGEOT концентрируется на создании
решений по подключению автомобиля к мультимедийным и интернет-сервиса
- PEUGEOT Connect SOS и PEUGEOT Connect Assistance, сервис экстренных звонков и помощи на дорогах, интегрированный более, чем в миллион автомобилей;
- Платформа PEUGEOT Connect Apps для приложений Coyote, Fuel, Parking, и т.д., обеспечивающая постоянную поддержку водителя на дороге и облегчающая ежедневное вождение. Сегодня эта платформа представлена в сумме на 19 модификациях PEUGEOT 208, 2008, новом 308 и новом 508;
- Два демонстрационных терминала Mirror Screen, позволяющих выводить контент смартфона на сенсорном экране автомобиля;
- Приложения для смартфонов Link MyPeugeot и Scan MyPeugeot, позволяющие водителю всегда иметь доступ к информации о своем автомобиле.
- Четыре трехмерных терминала виртуальной реальности с гарнитурой Oculus Rift обеспечивают всеобъемлющий опыт погружения в мир мультимедийных технологий PEUGEOT Connect, в том числе Link MyPeugeot (поиск автомобиля Find my car и функция Last mile guidance), а также PEUGEOT Connect SOS & Assistance.
Последнее пополнение в линейке скутеров PEUGEOT под названием Django, также будет представлено в Париже. Будучи превосходным образцом дизайна в стиле 50-х, новая модель является интерпретацией классического S57, первого скутера, выпущенного под знаменитым логотипом льва. Безвременный ретро-стиль Django дополняется 4-мя вариантами цветовых решений, а также тремя типами трехцилиндровых двигателей, мощностью 50, 125 и 150 см3 соответственно. Благодаря конфигуратору Django ID покупатель сможет создать свой неповторимый скутер, выбрав все – от цветовой комбинации до типа сидения и зеркал. Django – это совершенно уникальное предложение от PEUGEOT Scooters: новая модель доступна в более, чем в 110 000 возможных комбинаций.
Новый PEUGEOT 508 укрепил позиции бренда в сегменте D, способствуя дальнейшему продвижению к верхним уровням рынка. В рамках этого движения бренд представляет характерные модели в каждом сегменте, при этом создавая долгосрочное и стабильное предложение в сегменте полноразмерных седанов.
Облик автомобиля стал более гармоничным: новая передняя решетка украшена фирменным логотипом PEUGEOT в середине, а новый капот стал более плоским – такое узнаваемое решение будет применяться для будущих моделей в линейке PEUGEOT.
Внимание к деталям простирается от передних фар до задних фонарей автомобиля. Дневные ходовые огни вмонтированы в бамперы, создавая узнаваемый световой рисунок («запятая» для седана/SW и «когти» для RXH) и усиливая харизму PEUGEOT 508. На более топовых версиях дизайн передней части подчеркивают светодиодные световые элементы. Задние фонари на седане были также приведены в более горизонтальную форму, при этом три «когтя» формируют яркую и современную индивидуальность автомобиля.
Оборудование автомобиля включает в себя функцию бесключевого
доступа и запуска Open & Go, автоматический электронный стояночный тормоз,
зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, систему интеллектуальног
Восемь вариантов двигателя, включая два бензиновых и шесть дизельных, предлагаются для PEUGEOT 508:
- Новый 1,6-литровый THP мощностью 165 л.с. с функцией Стоп-Старт, агрегатированный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6;
- 2,0-литровый BlueHDi BVM6 мощностью 150 л.с., лучшие в сегменте показатели выбросов CO2 среди двигателей аналогичного объема: 105 г/км;
- 2,0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. с автоматической трансмиссией EAT6: с выбросами CO2 в размере 111 г/км, этот мотор – одно из лучших соотношений между мощностью и экономичностью в сегменте.
Новый 1,8-литровый THP будет устанавливаться на PEUGEOT 508 в Китае с момента запуска модели в 2015 году. Автомобиль будет оснащаться автоматической коробкой передач с электронным управлением EAT6.
PEUGEOT 308 GT, доступный в кузове хэтчбек или SW, отличается динамикой, выдающимися ходовыми качествами, современным стилем, а также поразительными показателями топливной экономичности и выбросов CO2.
PEUGEOT 308 GT доступен в двух версиях: GT 205 и GT 180 с кузовами «хэчтбек» или «универсал», с 1,6-литровым бензиновым THP S&S BVM6 мощностью 205 л.с. или 2,0-литровым BlueHDi мощностью 205 л.с.. Эти двигатели агрегатированы с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6, и демонстрируют расход топлива/выбросы CO2 в размере 5,6 л/100км и 103 г/км b 4,0 л/100 км и 103 г/км соответственно.
Все модификации 308 GT получают пакет опций Driver Sport Pack, благодаря которому улучшается звук двигателя, работа системы MMI и общее ощущение от вождения, острота управления и работа педали акселератора. Полноценный набор оборудования, включает пакет электронных помощников (динамический круиз-контроль, система предупреждения столкновений и система аварийного торможения), систему мониторинга слепых зон и помощи при парковке PEUGEOT Park Assist (включая параллельную парковку и заезд в бокс), тем самым дополняя широту возможностей 308 GT.
PEUGEOT представит в Париже два концепта, которые выражают новые идеи, с которыми бренд готов выйти на рынок автомобилей премиум-класса: EXALT и High-R.
Концепт High-R подчеркивает лидерство PEUGEOT в сегменте кроссоверов, предлагая совершенно новый подход к этому типу автомобилей. Он сочетает в себе подчеркнутую экспрессию внедорожника нового поколения и эмоциональный накал спортивных моделей PEUGEOT.
В салоне PEUGEOT High-R расположены четыре кресла-ковша с выставленной наружу структурой и четырехточечными выдвижными ремнями безопасности. Выдвижной сенсорный экран оснащен полоской из поликарбоната, расположенной под углом 45 градусов для вывода дополнительной информации и большей глубины изображений.
PEUGEOT High-R оснащен высококлассным полногибридным приводом мощностью 500 л.с., сочетающим один двигатель внутреннего сгорания с двумя электромоторами.
Концепт PEUGEOT EXALT был впервые представлен в апреле на автосалоне в Пекине, но сегодня он представлен в совершенно новом оформлении. Концепт заключает в себе ответственный подход PEUGEOT к созданию премиального автомобиля с бескомпромиссной мощностью и мудрым выбором материалов отделки для создания идеального баланса между натуральными и вторичными материалами.
Китайская версия EXALT получила интерьер из черного дерева, выполненный местным мастером. Парижская версия использует уникальный материал Newspaper Wood, сделанный буквально из страниц деловых изданий. Отдавая дань искусству французских автомобилей 20-х и 30-х, дизайнеры PEUGEOT собрали концепт из изготовленных вручную панелей в оттенках серого цвета. Задняя часть автомобиля обита экологичным материалом Shark Skin, который отделяется от основной части автомобиля четкой линией, отмечающий переход из голой стали к серому текстилю. Линия, разделяющая фрагменты автомобиля, создает совершенно новый облик концепта, разительно отличающийся от той версии, которую видела публика Пекина.
Крышка багажника и откидная панель открывают погрузочную зону с низким полом, где расположен складной концепт электрического скутера HYbrid-Kick: новое решение для передвижения по узким городским улицам от стоянок к точке назначения. PEUGEOT совместно с MICRO создали скутер, на котором просто ездить, который просто складывать и хранить.
Подразделение Peugeot Cycles продемонстрирова
Технологическая экспертиза PEUGEOT: демонстрационный образец 208 HYbrid Air 2L и новые силовые агрегаты
Средневзвешенный показатель выбросов CO2 для
европейского модельного ряда PEUGEOT в конце 2014 года составил 111 г/км, что
делает PEUGEOT одним из самых успешных автопроизводител
PEUGEOT планирует двигаться вперед, подтверждая свои амбиции демонстрационным образцом 208 HYbridAir 2L, который воплощает в себе стремление бренда по созданию автомобиля с расходом топлива в размере 2,0 л/100км. Этот проект имеет один необходимый критерий: подобные технологии должны быть окупаемы с точки зрения рыночного производства уже в 2020 году. В результате демонстрационный образец демонстрирует показатели расхода топлива вдвое меньше, чем у достаточно экономичного серийного 208.
Ключевым моментом является конструкция, основанная на использовании различных материалов – стали, алюминия и композитов, что позволяет значительно сократить массу автомобиля.
Особое внимание было уделено аэродинамике – множество деталей были
добавлены для более эффективного направления воздушных потоков: это и более
низкая посадка автомобиля, и интеллектуальная система забора воздуха,
расположенная между стойками подвески и лобовым стеклом, а также замена зеркал
замерами заднего вида – таким образом, коэффициент SCX составит 20%. Шины
сочетают в себе большую ширину и большой диаметр, а также низкое сопротивление
качению, что демонстрирует комплексный подход к разработке демонстрационног
PEUGEOT 208 2L HYbrid Air оснащается новыми двигателями стандарта Евро-6: бензиновым PureTech и 1.6L THP и дизельным BlueHDi, каждый из которых на год опережает установленные в настоящее время экологические стандарты.
И, наконец, спортивный ряд представлен ограниченной серией PEUGEOT 208 GTi 30th и концептом 2008 DKR.