«Индийская» серия акустики от Pioneer
Компания Pioneer, один из лидеров в области автомобильной электроники, представила новые автомобильные акустические системы «Индийской» серии. Главными отличиями систем данной серии являются диффузоры из прочного полипропилена инжекционного литья IMPP®, более агрессивный дизайн, высокая устойчивость к перегреву и относительно демократичная цена по сравнению с наиболее близкой по своим характеристикам акустикой серии А.
Благодаря диафрагме из полиимида достигнута высокая устойчивость к перегреву, что позволяет минимизировать искажения звукового сигнала даже при использовании этих акустических систем на максимальной громкости. Дополнительная защита от перегрева обеспечивается использованием алюминия в конструкции звуковой катушки. При этом размер самой катушки увеличен для большей мощности.
В линейку «Индийской» серии входят компонентная 2-полосная акустическая система TS-650C с внешними кроссоверами и 2-полосная коаксиальная система TS-6520F. Обе системы имеют сопротивление 4 Ом, диаметр мидбасовых динамиков составляет 16,5 см (6,5”). Переходники для твитеров входят в комплект TS-650C. Вентиляционные отверстия имеют улучшенную защиту от проникновения пыли. Поскольку предусмотрена установка систем в штатные места, а также для снижения стоимости – декоративные решетки-«грили» в комплект не входят.
Акустические системы «Индийской» серии порадуют любителей мощного звука с ярко выраженными басами. Они рассчитаны на длительную безотказную работу даже при использовании на высокой громкости.
Основные технические характеристики автомобильных акустических систем «Индийской» серии
|
TS-650C |
TS-6520F |
Форм-фактор |
2-полосная компонентная акустическая система |
2-полосная коаксиальная акустическая система |
Размер мидбасового динамика |
16,5 см (6,5”) |
16,5 см (6,5”) |
Номинальная мощность, Вт |
60 |
50 |
Максимальная мощность, Вт |
380 |
320 |
Частотный диапазон, Гц |
30 – 30 000 |
30 – 35 000 |
Срез кроссовера, Гц |
3 500 |
- |
Чувствительность, дБ |
88 |
88 |
Сопротивление, Ом |
4 |
4 |