Federal-Mogul увеличит срок службы двигателей
Компания Federal-Mogul выпускает подшипники для двигателей малотоннажных и легковых автомобилей, в которых впервые используются не содержащие свинец материалы. Они обеспечивают повышенную нагрузочную способность и износостойкость при использовании в двигателях высокой мощности.
«Использование различных материалов — с высокой усталостной прочностью для вкладыша, который подвергается большей нагрузке, и с хорошей способностью к поглощению абразивных частиц, а также с высокой стойкостью к воздействию частиц, содержащихся в моторном масле, для противоположного вкладыша — позволило нам создать надежный продукт», — отметил Йоахим Хэринг (Joachim Häring), менеджер европейского отдела проектирования подшипников компании Federal-Mogul.
Разница в нагрузке на вкладыши подшипника объясняется высокой
нагрузкой, которую в процессе сгорания топлива испытывают верхний вкладыш
подшипника большой головки шатуна и нижний вкладыш коренного подшипника.
Решение компании Federal-Mogul заключается в использовании специального
покрытия для более нагруженного вкладыша и алюминиевой основы для
противоположного
В настоящее время не существует каких-либо законодательных
ограничений по содержанию свинца в подшипниках для двигателей грузовых
автомобилей. Тем не менее, обширный опыт, накопленный компанией Federal-Mogul в
сфере создания бессвинцовых подшипников для двигателей малотоннажных и легковых
автомобилей, можно с легкостью использовать для разработки подшипников,
соответствующих будущим ограничениям для двигателей грузовых автомобилей.
Помимо экологических преимуществ, не содержащие свинец материалы также
продлевают срок службы подшипника. «Основой для наших бессвинцовых подшипников
служит либо отлитая, либо спеченная заготовка. Чтобы обеспечить вкладышам
шатунного подшипника прочность, соответствующую нагрузке до 95 МПа, ранее
применяли напыляемое покрытие. Теперь же, благодаря бессвинцовым материалам, мы
можем добиться соответствия этому требованию при помощи лучших альтернатив,
таких как полимерное покрытие IROX», — объяснил гн Хэринг.
На современном рынке при производстве нижних вкладышей коренного подшипника
отмечается устойчивая тенденция использования высокопрочного алюминия вместо
материалов с нанесенным электроосаждаемы
«Полимерное покрытие IROX можно рассматривать в качестве
усовершенствован
Чтобы обеспечить подшипникам столь высокие характеристики,
специалисты Federal-Mogul применяли передовые методики испытаний, такие как
энергодисперсион
В настоящее время бессвинцовые подшипники Federal-Mogul в
серийном производстве двигателей грузовых автомобилей использует один из
ОЕМ-производител
В будущем грузовые двигатели будут работать в условиях повышенной нагрузки от процесса сгорания топлива (пики давления могут превышать 250 бар), частых стартов и остановок, применения масел меньшей вязкости для повышения КПД, износостойкости и, как следствие, срока службы силовых агрегатов, а также в составе гибридных систем. Компания Federal-Mogul обладает всем необходимым, чтобы производить продукцию, соответствующую требованиям, которые могут появиться в будущем. Уже сегодня специалисты активно работают над тем, чтобы адаптировать существующие материалы под особенности двигателей будущего.
Бессвинцовые материалы для изготовления подшипников
разработаны в технологическом центре компании Federal-Mogul, расположенном в
Висбадене (Германия), который на протяжении 120 лет занимается проектированием
и разработкой подшипников. Оставаясь верной стратегии предоставления клиентам
по всему миру региональной поддержки, компания Federal-Mogul объявила о
приобретении российской компании ДЗВ, специализирующей
Компания Federal-Mogul представит линейку подшипников на выставке коммерческого транспорта IAA, которая пройдет в Ганновере с 23 сентября по 2 октября 2014 г. (зал 13, стенд С28).