В Москве прошел квест любителей Porsche
16 мая более 50 экипажей культовых моделей Porsche приняли участие в первом в России монобрендовом штурманском ралли.
Мероприятие представило собой квест по московским улицам, во время которого участники показали свои возможности быстрого ориентирования на местности и управления скоростными авто в городских условиях.
Эксклюзивное шоу было организовано Porsche Classic Club Russland при поддержке компании 3М.
Брендирование гоночных спорткаров стало настоящим испытанием как для команды оклейщиков, так и для самоклеящихся материалов 3М™ Scotchcal® и Controltac™.
«Свойства материалов позволили мастерам выполнить оклейку качественно и оперативно, что было очень важно, учитывая статус мероприятия, - делится впечатлениями руководитель сообщества оклейщиков «TUNINGSOUZ» Василий Вурсол. – Холод, влага, но пленки 3М как всегда выдержали. Впрочем, никто и не сомневался, потому что 3М - это синоним стабильности и гарантия выполнения задачи без сюрпризов».
«К выбору пленок для стикеров мы подошли особенно щепетильно – премиальные поверхности автомобилей, некоторым из которых уже более 50 лет, ни в коем случае нельзя повредить. Поэтому мы пригласили к участию в проекте компанию 3М, которая гарантировала результат оклейки», - говорит президент Porsche Classic Club Russland Андрей Герасимов.
Стартовав
на Саввинской набережной, участники финишировали в элитном загородном комплексе Soho Country Club,
расположенном на берегу Живописной̆ бухты.
Победительница в номинации «Связь поколений» получила специальный приз от
компании 3М – косметику для автоухода Meguiar’s для
защиты лакокрасочной поверхности автомобилей даже в экстремальных ситуациях,
таких как гоночные соревнования.
Приз «За волю к победе» - сертификат на разработку индивидуального дизайна автомобиля - вручал генеральный директор рекламного агентства BRANDTEAM Иван Еременко, который принимал непосредственное участие в брендировании автомобилей. «Для нашей компании почетно быть партнером такого серьезного мероприятия. Команда приложила все усилия для воплощения общей концепции по брендированию полусотни классических и раритетных спорткаровPorsche», - говорит Иван Еременко.