02.12.2022

QSOFT и Kia цифровизировали процесс приемки в сервис

Дистрибьютор автомобилей KIA и digital-интегратор QSOFT разработали и запустили программное обеспечение для цифровизации приемки и обслуживания автомобилей.

 

 

Официальный дистрибьютор автомобилей ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и ведущий digital-интегратор с экспертизой в AI и Machine Learning QSOFT разработали и запустили программное обеспечение для цифровизации приемки и обслуживания автомобилей за 3 месяца. 

 

ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» — официальный дистрибьютор автомобилей Kia на территории Российской Федерации, лидер среди иностранных брендов по объемам продаж.

 

Компании необходимо обеспечить устойчивый, непрерывный положительный опыт своих клиентов с помощью быстрого и качественного сервиса. Первым шагом стала цифровизация приемки автомобилей в дилерских центрах Kia, реализацию которой взяла на себя команда QSOFT. 

 

В ходе проекта был разработан сервисный портал MyService 2.0, состоящий из сайта и мобильного приложения и дающий бизнесу много преимуществ:

 

  • Автоматизация приемки автомобиля и оформления заказ-наряда;
  • Приемка и первичная диагностика не становится «узким местом» производственного цикла, а наоборот, помогает сделать бизнес-процесс более оптимальным;
  • Рост среднего чека на заказ-наряд;
  • Систематизация и контроль работы сотрудников;
  • Цифровой учет реализованных работ и проданных запчастей и дополнительных товаров;
  • Улучшение клиентского опыта: клиент получает квалифицированную помощь;
  • Повышение уровня лояльности клиента — точная диагностика с визуально-документированным обоснованием гарантирует отсутствие необоснованных дополнительных работ.

 

Успешный релиз зависел не только от качественной разработки продукта в срок: параллельно с основным этапом разработки ИТ-команда подключали пилотных дилеров к платформе и интегрировались с их внутренней системой DMS. QSOFT заранее разработали инструкцию-спецификацию по настройке интеграции DMS дилера с MyService 2.0 и план подключения дилеров с учетом возможных сложностей с настройкой интеграции. Команда ежедневно общалась с IT-специалистами дилеров, консультировала их по любым техническим вопросам и особенностям интеграции. 

 

Интерактивная планшетная приемка авто с помощью MyService 2.0 делает весь процесс прозрачным, быстрым, комфортным и позволяет предоставить клиенту все то, что нужно ему и его автомобилю, а также выявить скрытые проблемы или недочеты, которые необходимо устранить.

 

 


Статьи по теме