Продажи Renault выросли
Продажи Renault Россия в апреле 2018 года составили 11 954 автомобиля, что на 3% больше показателя аналогичного месяца 2017 года. При этом за 4 месяца 2018 года рост составляет 20% (45 149 проданных автомобилей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такого результата компании удалось добиться благодаря стратегии компании, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне 2017 года дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.
Важной составляющей успеха Renault Россия является также развитая дилерская сеть, которая насчитывает более 160 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока.
Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определяет развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.