Renault Россия продолжает развитие
Renault Россия подвела итоги июня 2018 года. Продажи компании составили 13 567 автомобилей, что на 11% превышает аналогичный показатель 2017 года. При этом за шесть месяцев 2018 года рост составил 16% (70 844 проданных автомобилей).
Такие результаты являются результатом стратегии компании, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне 2017 года дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.
Важной составляющей успеха Renault Россия является также развитая дилерская сеть, которая насчитывает более 150 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока.
Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определяет развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.