Новый стиль компании Renault
Renault объявила о трансформации - компания открывает следующую главу в своей истории, получившую название Renault Group.
Карл Саффре (Karl Saffré), главный дизайнер фирменного стиля Renault Group, рассказал о том, как был создан новый логотип: «Цель нового фирменного стиля Renault Group - отразить миссию компании: «наш дух новаторства расширяет возможности мобильности, чтобы сблизить людей». В основе этой цели - люди, инновации и технологии, которые побуждают компанию создавать позитивное и ответственное будущее. Чтобы воплотить идею бьющегося сердца, требовалась вдохновляющая, современная и инклюзивная идентичность. Этот визуальный образ, основанный на вибрациях, прост для понимания и использования для всех брендов Группы. Новая амбициозная миссия Группы отражена в более серьезном логотипе с элегантным и строгим шрифтом. Новый фирменный стиль Группы по-прежнему тесно связан с брендом Renault. У них одинаковые чистые черные и белые цвета, общая типографика и визуальный подход с эффектом присутствия».
Новый стиль Renault Group будет постепенно внедряться в течение 2021 года в цифровом пространстве Группы, а затем и на остальных носителях по всему миру.