Renault расширяет сферу присутствия
Компания Renault открыла новый дилерский центр, принадлежащий АО «Рольф», – в Вешках, на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе. Это четвертый дилерский центр Renault в портфеле АО «Рольф». Для Renault Россия он стал двадцать третьим по счету в Москве и Московской области. Дилерский центр реализован по новым стандартам Renault Store Evolution, призванным сделать знакомство клиента с брендом интуитивно понятным и быстрым.
«По итогам 2021 Москва и Московская область являются для Renault самым крупным регионом продаж. АО «Рольф» - одна из первых и крупнейших компаний в автомобильной сфере и партнер Renault Россия с 2008 года, у которого теперь, помимо двух шоурумов в Санкт-Петербурге, есть также два дилерских центра в столице. АО «Рольф» занимает 5 место по объему продаж среди дилеров Renault», – отметил Ян Птачек, генеральный директор Renault Россия.
Напомним, что в 2021 году в Москве компанией было реализовано более 1500 автомобилей, что на 39% больше, чем в 2020 году. Доля АО «Рольф» в продажах Renault в Москве и области за 2021 год составила более 7%.
Новый шоурум площадью 470 м2 позволяет разместить постоянную экспозицию из 7 автомобилей. Современный и стильный салон оснащен зоной персонализации, уютными зонами ожидания с Wi-Fi, комфортной зоной выдачи новых машин. Общая площадь сервисной зоны составляет 870 м2 и оборудована 11 постами электрики, шиномонтажа, развал-схождения и др. Ожидая в зоне отдыха выдачу автомобиля, клиенты могут отслеживать статус проведения сервисных работ в режиме реального времени.
Клиентам дилерского центра предлагается широкий спектр дополнительных услуг (автокредитование, автострахование, лизинг, trade-in и др.).
Новый дилерский центр Renault в Вешках стал седьмым дилерским центром в России, выполненным в новой дизайн-концепции Renault Store Evolution. В настоящий момент новые стандарты уже успешно применены в Санкт-Петербурге, Борисоглебске, Новосибирске, Абакане, в Минеральных водах и Нижневартовске. В пространства новых шоурумов интегрированы оригинальные элементы визуализации и комфортные клиентские зоны. Новая палитра – с оранжевым, красным и фиолетовым цветами – и отделка с применением искусственного камня в интерьере меняют привычный вид дилерского центра Renault.