16.12.2016

Rolls-Royce Wraith: «коллекция рока»

Rolls-Royce представит уникальную серию из девяти автомобилей Wraith «Inspired by British Music», созданных при участии звезд британского рока.

Rolls-Royce в сотрудничестве с выдающимися музыкантами современности создаст уникальную Bespoke-коллекцию автомобилей, которая подчеркнет связь марки с миром рок-н-ролла. Первыми экземплярами коллекции станут два автомобиля, созданные в коллаборации с фронтменом группы The Who Роджером Долтри (Roger Daltrey).

Всего будет собрано девять автомобилей Wraith серии «Inspired by British Music» («Вдохновленный британской музыкой»), каждый из которых будет отражать авторский стиль икон британской музыкальной сцены и станет ценным коллекционным объектом. Часть полученных от продажи автомобилей средств будет передана благотворительным организациям, в том числе и в фонд помощи подросткам по борьбе с раком – «The Teenage Cancer Trust».

Уникальные коллекционные автомобили будут созданы на базе серии Wraith «Inspired by Music», представленной в 2015 году с целью подчеркнуть связь бренда с миром музыки. Имена других обитателей британского музыкального Олимпа, участвующих в проекте, будут объявлены на протяжении следующих нескольких месяцев.

Алистар Моррисон (Alistair Morrison) задумал этот уникальный проект во время своего визита завода Rolls-Royce в Гудвуде (Великобритания), вдохновившись выдающимися примерами дизайна Bespoke. Знаменитый фотограф был настолько впечатлен знакомством с коллекцией Wraith «Inspired by Music», что предложил идею сотрудничества с иконами британской музыки, с которыми ему довелось работать до этого.

«В настоящий момент я работаю над серией фотографий «Наследие рок-звезд» по заказу Роджера Долтри, фронтмена группы The Who – эта коллекция будет посвящена элите британской музыкальной сцены. Когда я увидел серию Wraith “Inspired by Music” и узнал про возможности тесного сотрудничества заказчиков и дизайнеров Bespoke, у меня родилась идея раскрыть уникальный характер и наследие икон британской музыки в автомобилях Rolls-Royce», – заявил Алистар Моррисон.

Вдохновившись этой идеей, Роджер Долтри из The Who согласился принять участие в создании двух автомобилей. Первый экземпляр вдохновлен его собственными музыкальными достижениями: в дизайне отражены мотивы из истории The Who, например, знаменитый логотип группы или изображение знаменитого раскачивающегося микрофона Долтри, выгравированное лазером на дверях.

Второй автомобиль Долтри смоделирует в коллаборации с Майком Макиннерни (Mike McInnerney), создателем обложки судьбоносного альбома группы The Who «Tommy». Мастера Rolls-Royce, ответственные за покраску и полировку автомобилей, совместно Майком Макиннерни разработают необыкновенные элементы дизайна по мотивам обложки этой знаменитой пластинки 1960-х годов, благодаря которым автомобиль станет ценным экземпляром для частных коллекций. Этот автомобиль будет собран последним и будет продан с аукциона для «Teenage Cancer Trust» в апреле 2017 года.

«Я чрезвычайно взволнован тем, что мы получим возможность собрать средства для фонда «Teenage Cancer Trust» и повысить осведомленность о его деятельности в сотрудничестве с Rolls-Royce, настоящий британской иконой, – отметил Роджер Долтри, фронтмен группы The Who. - Мотивы, отраженные дизайнерами Rolls-Royce в обоих автомобилях, сегодня так же актуальны, как и много лет назад. Совместно с дизайнерами Rolls-Royce мы вложили много сил в то, чтобы передать дух наших песен и значение наших текстов для слушателей. Я уверен, что оба автомобиля станут идеальным объектом коллекционирования для любого поклонника группы The Who».

«Величайшие иконы музыки выбирали Rolls-Royce в качестве символа своего успеха, и это многое говорит о непреходящей привлекательности нашей марки. Мы рады продолжить эту традицию и в сотрудничестве одним из самых выдающихся музыкантов Великобритании создать настоящие коллекционные шедевры, которые позволят поддержать значимые благотворительные инициативы, – отметил Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös), Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars. – Наши клиенты работают в тесном сотрудничестве с дизайнерами и мастерами Bespoke в поиске воплощения своего увлечения и мечты. Эти уникальные автомобили отражают тесную связь между художником, меценатом и мастером, благодаря чему сегодня Rolls-Royce занимает позицию самого признанного дома предметов роскоши в мире».

Rolls-Royce завоевала позиции лидирующего роскошного бренда благодаря фундаментальному пониманию того, что заказчикам важна подлинная ценность в каждом предмете роскоши. Как и клиенты Rolls-Royce, британские артисты создали свои экземпляры в тесном сотрудничестве с дизайнерами Rolls-Royce. Они были приглашены на завод Rolls-Royce, чтобы лучше понять тот «холст», на котором им предстоит воплотить свои идеи. Дизайнер Мэтью Дантон (Matthew Danton) и Директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars Джайлс Тэйлор (Giles Taylor) плотно работали с каждым артистом, чтобы создать уникальные коллекционные автомобили, отражающие самобытные грани их творчества.

«Синергия между Rolls-Royce и артистами, которые создают музыку вне времени и определяют развитие жанров, существовала всегда. Wraith «Inspired by British Music» не только воспевает талант знаменитых рок-музыкантов, таких как Роджер Долтри, но и подчеркивает связь двух видов искусства – музыки и автомобилестроения, – прокомментировал Джайлс Тейлор. – Объединив усилия с нашим подразделением Bespoke, эти исполнители помогут окончательно связать нашу марку с музыкальным наследием этих живых легенд».

По итогам коллабораций будет создано девять уникальных автомобилей. Коллекционерам будет предложено приобрести эти необыкновенные произведения искусства, вдохновленные историей рок-музыки, в европейских дилерских центрах марки. Часть выручки от продажи автомобилей будет направлена в «Teenage Cancer Trust» и другим благотворительным организациям.

Автомобили, спроектированные Роджером Долтри, стали первыми двумя из девяти авторских работ этой уникальной коллекции. Информация об остальных коллаборациях будет раскрываться по мере реализации проектов.


Статьи по теме