06.06.2017

Scania отгрузила пять арендных тягачей

Scania отгрузила пять арендных тягачей на газомоторном топливе компании «Деловые Линии».

6 июня были переданы в аренду 5 единиц техники Scania G 340 на газомоторном топливе группе компаний «Деловые Линии». Официальное мероприятие прошло на территории дилерского центра «Скания Сервис» в Санкт-Петербурге.

Группа компаний «Деловые Линии» – один из крупнейших игроков на российском транспортном рынке, грузоперевозчик начал свою историю в 2001 году. Стремительное развитие привело транспортно-логистического оператора к созданию эффективной инфраструктуры, объединяющей более 1 500 городов не только в России, но и за рубежом. На сегодняшний день «Деловые Линии» обеспечивают грузопоток объемом 4 000 тонн ежедневно.

«Деловые Линии», являясь инновационной компанией, находятся в постоянном поиске новых идей в области оптимизации эксплуатационных затрат. Один из путей сокращения расходов – это использование альтернативных и в то же время экологичных видов топлива. Использование тягачей Scania на ГБО (газобалонном оборудовании), согласно плану проекта, позволит снизить затраты на топливо на 25-30% в денежном эквиваленте. Кроме того, благодаря специальной программе «Scania Аренда» мы значительно снижаем административную нагрузку по контролю за состоянием транспортных средств и позволяет ежегодно обновлять парк данных тягачей», – прокомментировал директор управления по экспедиционной деятельности ГК «Деловые Линии» Михаил Петров.

Техника будет использоваться в ГК «Деловые Линии» для доставки сборных грузов и перевозок еврофурами.

«На сегодняшний день в Scania существует направление «Scania Аренда», которое активно развивается с конца 2014 года, и уже более 100 единиц техники находятся в эксплуатации у наших партнеров. Мы разработали эту программу для удобства наших клиентов, которым грузовая техника необходима на краткосрочной основе для реализации их транспортной задачи», – комментирует менеджер по аренде ООО «Скания-Русь» Дмитрий Миклашевич.

Седельные тягачи Scania G 340 LA4x2MNA оснащены рядными 5-цилиндровыми двигателями, работающими на газомоторном топливе и соответствующими нормам Евро-6. Они способны развивать мощность в 340 л. с. при 1900 об/мин, будучи построенными на той же платформе, что и 9-литровые дизельные двигатели Scania.

Седельные тягачи Scania G 340 LA4x2MNA оснащены рядными 5-цилиндровыми двигателями, работающими на газомоторном топливе и соответствующими нормам Евро-6. Они способны развивать мощность в 340 л. с. при 1900 об/мин, будучи построенными на той же платформе, что и 9-литровые дизельные двигатели Scania.

В двигателях применяется электронное управление зажиганием и подачей газа с помощью двух взаимодействующих блоков управления. Кроме того, автомобили оснащены усовершенствованной системой аварийного торможения, системой слежения за дорожной разметкой и адаптивной системой круиз-контроля.

«Крупнейшие запасы природного газа в России значительно уменьшают себестоимость топлива: на сегодняшний день средняя розничная цена 1 м3 природного газа составляет 12 рублей. Поэтому при хорошо развитой системе АГНКС у газа есть все шансы составить достойную конкуренцию традиционным видам топлива. Взяв за основу транспорт на природном газе, наши клиенты значительно повысят рентабельность своего бизнеса. Также это экологичное топливо (газовые двигатели Scania соответствуют экологическим нормам Евро-6) – газ практически полностью сгорает, не оставляя сажи. Также газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и, благодаря искровому зажиганию, нет ударных нагрузок на двигатель. Благодаря этому ресурс газового двигателя увеличивается на 50%», – отмечает Иван Папазов, руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь».

Продажи грузовых автомобилей Scania на альтернативных видах топлива уже не первый год демонстрируют положительную динамику. Так, по итогам 2016 года, марке удалось передать клиентам 5000 автомобилей на альтернативных видах топлива по всему миру, что на 40% больше, чем было продано в 2015 году.


Статьи по теме