Scania представила новый углевоз
Скания-Русь и «Бецема» выпустили новый углевоз с самым вместительным в линейке Scania объемом кузова.
Самосвал БЦМ-273 ФОРМАТ на шасси 8х4 (или Scania Odin XXL) с 38-кубовым кузовом предназначен для транспортировки угля по технологическим дорогам. Углевоз имеет 500-сильный двигатель экологического стандарта «Евро-5» с максимальным крутящим моментом 2550 Нм при 1000-1300 об/мин., усиленные узлы и агрегаты - передняя и задняя подвески, задняя передача с передаточным отношением 6.43, коробка передач Scania Opticruise с системой автоматического переключения и ретардером Scania R4100. Все это позволяет самосвалу работать в самых суровых условиях.
Надстройку на шасси изготовил машиностроительный завод «Бецема», один из старейших партнеров Scania в России. Кузов самосвала сделан полностью из износостойкой стали Hardox 400–450 HB толщиной 6–8 мм и имеет формованные борта. «Это обеспечило повышенную защиту от абразивного износа испособность противостоять ударным нагрузкам. Также удалось добиться уменьшения веса конструкции за счет отсутствия боковых ребер жесткости, необходимых при использовании высокопрочной стали, что увеличивает грузоподъемность автомобиля. Конструкция внутренних откосов позволила повысить жесткость кузова, эффективность его обогрева и одновременно уменьшить сопротивление при разгрузке материала»,– прокомментировала Наталья Мусатова, руководитель направления «Самосвальная техника» машиностроительного завода «Бецема».
Также стоит особо отметить, что БЦМ-273 ФОРМАТ оснащен специальной цифровой системой «Инклинометр», котораяв режиме онлайн отражает угол наклона углевоза в четырех направлениях, температуру гидравлического масла, а
также давление масла в гидравлической системе.
«Мы впервые установилитакую систему на углевоз, чтобы водитель мог постоянно контролировать его устойчивость при погрузке и разгрузке. Даже при малейшем отклонении в 2 градуса она автоматически начнет предупреждать водителя, что нужно скорректировать условия разгрузки, чтобы избежать опрокидывания самосвала», – поясняет Наталья Мусатова.
Сочетание тяжелого майнингового шасси Scania Odin и специализированной усиленной надстройки «Бецема» обеспечивает максимальную производительность этого транспортного решения для внутрикарьерных перевозок.
«Инновационная Scania Odin XXL с 38-кубовым кузовом, которая не имеет аналогов на рынке, позволит нашим клиентам повысить производительность. Ранее, весной этого года, в России был представлен 4-осный самосвал Scania Odin XL с кузовом объемом 32,5 м3. Обе модели предназначены исключительно для технологических дорог и внутрикарьерных перевозок, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться между рабочими объектами по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений – это очень важно для подрядных организаций, так как повышает мобильность бизнеса и позволяет быстро выходить на новые объекты», - отметил ведущий менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.