Citroën сделала поездки более комфортными
Компания Citroën представила первые очки от «морской болезни» - SEETROËN. Компания предлагает решение широко распространённой проблемы — кинетоза, или «укачивания», от которого хронически страдает более 30 млн европейцев. Каждый третий человек хотя бы раз в жизни испытывал симптомы этого болезненного состояния.
Изучив приспособление, первоначально разработанное для моряков, Citroën решил использовать его для более широкой аудитории — пассажиров автомобилей, автобусов и самолётов, — создав очки SEETROËN.
В очках SEETROËN применяется технология Boarding RingTM. Уровень эффективности этого медицинского приспособления, запатентованного и прошедшего необходимые испытания, равен 95 %.
Внутри круглой оправы находится цветная жидкость. Она перетекает как по горизонтальной оси (вправо-влево), так и по сагиттальной (вперёд-назад). Таким образом, очки воспроизводят линию горизонта, устраняя конфликт сигналов, поступающих в мозг от разных органов чувств.
Для разработки дизайна очков компания обратилась к парижской студии «5•5», которая успешно использовала современный, простой и эргономичный стиль бренда Citroën. В результате появились стильные очки из мягкого белого пластика.
При первых признаках укачивания необходимо надеть очки SEETROËN.
Через 10–12 минут очки синхронизируют сигналы, поступающие от вестибулярного аппарата, с неподвижным предметом, на котором сфокусирован взгляд человека (например, смартфон или книга) и нейтрализуют дисбаланс.
После чего очки можно снять и наслаждаться поездкой.
Приобрести очки SEETROËN можно уже сегодня в интернет-магазине бренда lifestyle.citroen.com. Их стоимость составляет 99 €.