20.10.2016

SKF представила последнюю разработку

Водяные насосы систем охлаждения AquaMax — одна из последних разработок компании SKF.

Водяные насосы систем охлаждения AquaMax — одна из последних разработок компании SKF. Помпы этой модели сочетают в себе высокое качество со множеством современных конструктивных решений.

Отличительная особенность помпы AquaMax — крыльчатка со специальным высокопрочным покрытием, которое можно узнать по синему цвету. Детали помпы устойчивы к коррозии, а специальное покрытие крыльчатки позволяет защитить поверхность рабочего колеса от кавитации, разработанная конструкция крыльчатки увеличивает производительность помпы по сравнению с другими водяными насосами. Важно отметить, что высокое качество изготовления гарантирует максимальные значения потока и давления жидкости, иногда даже превосходящие требования автопроизводителей на всех режимах работы двигателя, в том числе на холостых оборотах, когда автомобиль, к примеру, простаивает в пробке.

Однако, причина 90 % случаев замен помп не связана с низкой производительностью: водяные насосы в большинстве случаев рано или поздно теряют свою герметичность. Керамические уплотнения нового поколения насосов AquaMax исключают преждевременную разгерметизацию системы. При установке помпы AquaMax необходимо учитывать, что незначительная утечка охлаждающей жидкости после первого запуска двигателя и его прогрева не является неисправностью: рабочая жидкость должна заполнить внутренне пространство уплотнения и вытеснить имеющийся внутри него воздух.

Кроме того, помпа имеет усиленные подшипники: в отличие от конструкции некоторых других производителей, в AquaMax используется два подшипника — или два шариковых или роликовых, или шариковый и роликовый, при этом шкив помпы изготовлен из высококачественной стали. Все это позволяет значительно повысить надежность узла, а высочайшая точность проектирования и изготовления гарантирует точное соответствие размеров детали и легкость ее монтажа. Так, если соблюдать требования по установке и эксплуатации узла, компания SKF гарантирует работу своих изделий в течение всего межсервисного интервала, указанного в сервисной книжке автомобиля (в зависимости от марки/модели авто разброс составляет от 45 до 300 тыс. км пробега или от 3 до 10 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее).

Необходимо помнить, что для продолжительной и бесперебойной работы водяного насоса при его замене следует строго придерживаться рекомендаций как завода-изготовителя автомобиля, так и производителя запчастей. Так, например, при замене помпы менять рекомендуется все компоненты системы газораспределительного механизма (ремень, ролики, натяжители); использовать только качественную охлаждающую жидкость и менять ее в соответствии с требованиями автопроизводителя, при этом промыть систему охлаждения перед ее заменой необходимо минимум два-три раза.


Статьи по теме