SKF выпустила новый подшипник
Компания
SKF объявила о выпуске подшипника со встроенными датчиками (SKF MESBU) для
рынка электромобилей и гибридных автомобилей. Интеграция подшипника и датчика в
одном компактном устройстве — это первый для отрасли существенный шаг вперёд в
разработке технологии подшипников cо встроенными датчиками. Подшипники SKF
MESBU специально разработаны для повышения эксплуатационных характеристик
электромобилей и гибридных автомобилей, включая функцию запуска и остановки с
использованием стартеров-генера
Развитие
технологии по производству подшипников cо встроенными датчиками для синхронных
двигателей позволило создать SKF MESBU для асинхронных двигателей, где более
высокая точность контроля достигается за счёт использования технологии
магнитного датчика в подшипнике. Устройство, аналогичное импульсному датчику
положения, подаёт высокоточный выходной сигнал, который позволяет оперативно
измерять скорость и направление в асинхронных электродвигателя
Компактная
конструкция и улучшенные характеристики SKF MESBU способствуют уменьшению веса
и размера электродвигателя
Альберто
Карлеварис, руководитель подразделения SKF в сегменте двигателей и
электрических силовых агрегатов, комментирует: «Старт производства подшипников
со встроенными датчиками укрепляет ведущие позиции SKF по созданию уникальных
технологий и решений для подшипников. Активное применение технологии
асинхронного электроуправлени
SKF
MESBU разрабатывается в рамках программы SKF BeyondZero. Ассортимент продукции,
услуг и решений SKF BeyondZero предназначен для снижения негативного
воздействия на окружающую среду. Данный компонент является ключевым для
электромобилей и гибридных автомобилей, одним из значительных преимуществ
которого будет возможность сокращения выбросов CO2, а также расхода топлива.
Применение облегчённых электродвигателе