14.07.2016

ŠKODA: многолетнее партнерство

Компания ŠKODA выступает официальным партнером и автомобильным спонсором Тур де Франс в тринадцатый раз.

Со 2 по 24 июля фанаты велоспорта со всего мира съедутся во Францию, чтобы посмотреть на старейшую и самую известную велогонку в мире – Тур де Франс. Марка ŠKODA выступает спонсором и автомобильным партнером Тур де Франс с 2004 года и поддерживает соревнование уже в тринадцатый раз. Флагманская модель марки – ŠKODA Superb – будет сопровождать велогонщиков на пути их следования в Париж в качестве «Красного автомобиля» (“Red Car”). На популярнейшую велогонку в мире ŠKODA отправляет 250 автомобилей. Кроме того, марка снова выступает спонсором «Зеленой майки» лучшего спринтера соревнований.

«Велоспорт имеет особое значение для ŠKODA: 121 год назад Лаурин и Клемент основали нашу компанию, начав со сборки велосипедов, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. Тур де Франс – ключевой элемент нашей спонсорской стратегии в велоспорте. Мы рады быть партнером этого мероприятия тринадцатый год подряд, передавая в пользование организаторов парк автомобилей, и будем с нетерпением ждать интересной гонки».

Во Франции ŠKODA вновь окажется в центре главного велосипедного события, к которому будут прикованы взгляды поклонников велоспорта со всего мира. Марка является автомобильным партнером мероприятия, предоставляя 250 автомобилей для нужд организаторов велогонки. Чешский бренд также вновь станет официальным спонсором «Зеленой майки» лучшего спринтера соревнований. С 2004 по 2014 год ŠKODA выступала спонсором «Белой майки» лучшего молодого гонщика Тур де Франс.

Автомобили ŠKODA составляют основу автомобильного парка организаторов Тур де Франс уже на протяжении многих лет. Большая часть парка – модели ŠKODA Superb. Флагманская модель бренда возглавит колонну гонщиков в качестве «Красного автомобиля» (“Red Car”). Superb выполнен в красном цвете Corrida Red и имеет панорамную крышу, которая открывается с заднего ряда сидений простым нажатием кнопки, что дает возможность директору гонки Кристиану Прюдомму (Christian Prudhomme) стоять во весь рост. Непосредственно из автомобиля он может осмотреть весь пелотон перед тем, как дать одобрение на старт очередного этапа. Кроме того, Superb имеет множество технических функций, которые помогают автомобилю выполнять роль «мобильного командного центра» управления соревнованиями. Наличие в автомобиле нескольких каналов связи позволяет директору Тур де Франс получать всю необходимую информацию о ходе гонки, а также отдавать распоряжения по вопросам организации и безопасности.

За три недели соревнований парк из 250 автомобилей ŠKODA проедет около 2,8 млн. километров. Общая дистанция, пройденная автомобилями ŠKODA в составе парка организаторов Тур де Франс с 2004 года, достигнет 30 млн. километров. Участие ŠKODA не ограничивается предоставлением автомобилей: команда технических специалистов ŠKODA будет следить за тем, чтобы каждый из 250 автомобилей ежедневно находился в идеальном состоянии и был готов к работе на этапах гонки.

Тур де Франс – третье по масштабности спортивное событие в мире, которое уступает лишь Чемпионату мира по футболу FIFA и Олимпийским играм. Гонка, которая состоится в этом году, станет 103 по счету, а ее маршрут пройдет по 21 этапу общей протяженностью 3 519 км.Grand Départ, первый этап Тур де Франс, начнется 2 июля на острове Мон-Сен-Мишель. Финишную черту на Елисейских Полях гонщики пересекут 24 июля.

ŠKODA запускает новую кампанию ‘Meet the Vélo Family’ в истинном духе Тур де Франс. Идея кампании заключается в том, что велосипед – это один самых популярных в мире способов передвижения, на нем регулярно ездят от двух до четырех миллиардов человек. Любители велоспорта с удовольствием разделяют свое увлечение с единомышленниками по всему миру. ŠKODA не остается в стороне от этой страсти с момента основания компании: история чешского бренда началась именно с производства велосипедов. Как и в настоящей семье, в ŠKODA Vélo Family есть место людям с совершенно разными ролями и характерами. Каждый любитель велоспорта найдет себя среди 21 персонажа ŠKODA, которые включают в себя в числе прочих «новичка», «туриста», «альпиниста» и «спринтера».

«Дом» ŠKODA Vélo Family находится по адресу WeLoveCycling.com. Посетители сайта найдут здесь впечатляющие истории от любителей велоспорта со всего света, смогут принять участие в розыгрыше с фантастическими призами, а также воспользоваться забавными эмоджи от ŠKODA – “ŠKODAJIS”. Кроме того, участники сообщества могут увидеть, кто из членов семьи ŠKODA Vélo Family прямо сейчас принимает участие в интерактивной викторине на сайте.

Велоспорт лежит в основе спонсорской стратегии ŠKODA. Помимо Тур де Франс и Тура Испании («Вуэльта Испании», Vuelta a España) чешский производитель поддерживает и другие международные соревнования, а также ряд национальных и международных спортивных событий для начинающих спортсменов. Широкий продуктовый ряд ŠKODA включает также велосипеды и сопутствующие аксессуары.


Статьи по теме