ŠKODA выпустила юбилейный Rapid Spaceback
Компания ŠKODA произвела свой 17-миллионный автомобиль. Им стал ŠKODA Rapid Spaceback цвета «Corrida Red». Эта важная веха подчеркивает успех международной стратегии роста чешской марки. В 2014 году ŠKODA впервые за свою 120-летнюю историю произвела миллион автомобилей за календарный год. В ближайшие годы компания планирует увеличить ежегодный объем продаж до 1,5 миллионов автомобилей.
«ŠKODA демонстрирует замечательные результаты,
– отметил Винфрид Фаланд (Winfried
Vahland), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO. – 17 миллионов
произведенных автомобилей с 1905 года – это доказательство силы и непрерывного
успеха марки. С момента начала сотрудничества с Volkswagen Group в 1991 году мы
произвели более 12 миллионов автомобилей. Теперь мы можем с уверенностью
утверждать, что вошли в «Лигу Чемпионов» крупных международных автопроизводител
Стоит отметить, что компания ŠKODA является одной из старейших автомобильных компаний в мире. Производство автомобилей началось в 1905 году, когда основатели марки Лаурин и Клемент (Laurin and Clement) выпустили свою первую модель – Voiturette A. С тех пор чешский бренд произвел более 17 миллионов автомобилей на заводах по всему миру.
С момента образования альянса с Volkswagen Group в 1991 году ŠKODA добилась выдающегося роста. Стремительное возрождение легендарного автомобильного бренда действительно впечатляет: чешская марка проделала путь от маленькой компании в сердце Европы до производителя международного уровня, предлагающего клиентам портфолио из семи модельных линеек и свыше 40 модификаций. В 2014 году ŠKODA достигла невероятной цифры в один миллион произведенных и реализованных за год автомобилей. Марка установила новый личный рекорд по объему международных продаж, поставив 1,04 миллиона единиц.
«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы только набираем обороты», - продолжает Фаланд. В ближайшие годы марка планирует увеличить международные поставки до 1,5 миллионов автомобилей в год. Самая масштабная кампания по расширению модельного ряда за всю историю бренда является главной движущей силой для ŠKODA. С 2011 года компания полностью обновила продуктовую линейку и вошла в ряд важных сегментов. Последней новинкой стала ŠKODA Fabia третьего поколения, которая с момента запуска несколькими месяцами ранее успела стать законодателем в классе компактных автомобилей. В середине февраля ŠKODA представит новый Superb. Флагман третьего поколения откроет новую эпоху для марки и, несомненно, станет лучшей ŠKODA в истории. Автомобиль появится на европейских рынках в начале июня текущего года.
Чешский производитель реализовывает стратегию Роста не только на европейских, но и на международных развивающихся рынках. В частности, ключевую роль играет Китай. В 2014 году Поднебесье стало для ŠKODA сильнейшим индивидуальным рынком: поставки здесь составили 27% от общего числа реализованных автомобилей.
Глобальная производственная сеть ŠKODA, существенно
расширенная за последние годы, также отражает международную ориентированност