ŠKODA продолжает рост на мировом рынке
Мировые продажи компании ŠKODA в мае выросли на 1,5% до 92 500 единиц (май 2014: 91 200). Таким образом, этот май стал лучшим за всю 120-летнюю историю марки. ŠKODA добилась прироста в Западной и Центральной Европе, Китае и Индии. Новинка ŠKODA Fabia стремительно набирает популярность среди клиентов; объем продаж этой модели в Европе увеличился на 35,3%.
«Старт продаж новой ŠKODA Fabia получился невероятно успешным, и теперь мы с нетерпением ждем выхода третьего поколения Superb на европейские рынки в июне, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Вместе с тем, ситуация на российском рынке и в прилегающих регионах, по-прежнему, остается сложной».
В Западной Европе рост продаж ŠKODA в мае
составил 1,9% до 38 600 единиц (май 2014: 37 900). В Германии, втором
сильнейшем рынке марки в мире, где ŠKODA продолжает оставаться абсолютным
лидером среди других брендов-импортер
В Восточной Европе, включая Россию, в мае ŠKODA реализовала 7 000 автомобилей (май 2014: 10 400). Несмотря на непростые условия на российском и украинском рынках, доля марки в регионе выросла до 4,6% (май 2014: 4,5%). В России ŠKODA передала клиентам 3 800 автомобилей (май 2014: 7 600 единиц). Двузначный прирост зафиксирован в Румынии (900 единиц; +30,8%), Казахстане (500 единиц; +85,8%) и Боснии (200 единиц; +50,0%).
ŠKODA вновь демонстрирует превосходные показатели в Центральной Европе. В мае продажи марки в регионе увеличились на 13,5% до 15 000 автомобилей (май 2014: 13 200). За первые пять месяцев текущего года доля рынка ŠKODA выросла до 21,5%, по сравнению с 20,3% за аналогичный период прошлого года. В Чехии продажи выросли на 24,2% до 7 200 единиц (май 2014: 5 800). ŠKODA достигла двузначного роста в Польше (4 400 единиц; +11,1%), Словакии (1 600 единиц; +10,9%) и Словении (600 единиц; +21,5%).
Чешская марка продолжила свой рост и в Китае. Майские продажи увеличились на 1,8% до 23 600 единиц (май 2014: 23 200). Особенным успехом пользуется модель ŠKODA Octavia; только в мае ее продажи китайским клиентам выросли на 69,4%.
В Индии также зафиксирован рост: в мае бренд реализовал 1 300 единиц, что на 46,2% больше, чем в мае 2014 года (900 единиц). Бренд добился существенного прироста в Турции (2 200 единиц; +75,5%), Израиле (1 900 единиц; +38,2%), Египте (900 единиц; +169,1%) и Австралии (400 единиц; +10,1%).
Поставки ŠKODA в мае 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с маем 2014 года):
ŠKODA Octavia (37 500; +14,3%)
ŠKODA Rapid (17 900; -7,9%)
ŠKODA Fabia (17 800; +21,2%)
ŠKODA Yeti (7 800; -19,4%)
ŠKODA Superb (6 000; -27,1%)
ŠKODA Roomster (2 300; -8,3%)
ŠKODA Citigo (только в Европе: 3 300; -15,2%)