ŠKODA не сбавляет темпов развития
В феврале 2015 года компания ŠKODA добилась лучших результатов продаж в феврале за всю свою историю. Новая ŠKODA Fabia набирает популярность: продажи модели третьего поколения, представленной в конце 2014 года, возросли на 11,7% в Западной Европе и на 32,7% в Центральной Европе. Знаменательным событием февраля стала долгожданная премьера ŠKODA Superb третьего поколения; новый флагман появится в европейских дилерских центрах в июне, российская премьера состоится во втором полугодии.
«Вслед за рекордным 2014-м ŠKODA дала мощный старт в
2015 году. По результатам первых двух месяцев компания продемонстрирова
В Западной Европе продажи ŠKODA в минувшем месяце возросли на 2,4% до 29 600 автомобилей (февраль 2014: 28 900 единиц). В Германии, на втором крупнейшем рынке марки, клиентам передано 10 500 автомобилей (февраль 2014: 10 800 единиц). Значительного прироста бренд достиг в Испании (2 000 автомобилей; + 27,5%), Швейцарии (2 700 автомобилей; +114,2%), Италии (1 400 автомобилей; + 24,9%) и Ирландии (1 100 автомобилей; +11,9%).
В Восточной Европе поставки ŠKODA в феврале составили 7 800 автомобилей (февраль 2014: 8 900 единиц). Доля рынка марки в этом регионе возросла до 5,1%, в феврале 2014 года она составляла 3,7%. В России марка реализовала 5 600 автомобилей (февраль 2014: 6 400 единиц), увеличив долю рынка до 4,5% (февраль 2014: 3,3%). Бестселлером месяца стал Rapid (2 250 единиц), впервые обогнав по объему продаж модель Octavia (2 135 единиц). Производитель достиг двузначного прироста в Румынии (600 автомобилей; +52,1%), Сербии (500 автомобилей; +10%), Болгарии (200 автомобилей; +50%) и в странах Прибалтики (400 автомобилей; +20,8%).
ŠKODA демонстрирует превосходные показатели в Центральной Европе. В феврале поставки марки в регионе возросли на 12,4% до 14 500 автомобилей (февраль 2014: 12 900). Доля рынка ŠKODA достигла 23,1% (февраль 2014: 20,6%). Продажи бренда в Чехии выросли на 21,4% до 6 600 единиц (февраль 2014: 5 400 единиц). Кроме того, двузначный прирост был зафиксирован в Венгрии (900 автомобилей; + 31,7%) и Хорватии (300 автомобилей; + 63,7%). Поставки в Польше увеличились по сравнению с февралем 2014 года и составили 4 900 автомобилей.
Марка продолжила стремительный рост в Китае, своем сильнейшем рынке в мире. В феврале китайским клиентам были переданы 17 700 автомобилей; прирост составил 24% (февраль 2014: 14 200). Поставки ŠKODA почти утроились в Египте (1 200 автомобилей; + 207,2%). Бренд также добился положительных результатов в Турции (1 300 автомобилей; + 108,4%), Алжире (700 автомобилей; +89,9%) и Австралии (400 автомобилей; + 63,3%). В Индии на конец февраля ŠKODA реализовала 1 100 автомобилей (февраль 2014: 1 300).
Поставки ŠKODA в феврале 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с февралем 2014 года):
ŠKODA Octavia (32 000; +20,9%)
ŠKODA Rapid (16 200; +26,6%)
ŠKODA Fabia (10 200; -16,7%)
ŠKODA Yeti (6 900; +3,2%)
ŠKODA Superb (5 600; -16,5%)
ŠKODA Roomster (2 500; +4,2%)
ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 700; -8,0%)