Продажи ŠKODA выросли на 10%
В сентябре 2014 года мировые продажи ŠKODA увеличились на 10,4% до 95 600 автомобилей (сентябрь 2013 года: 86 600 единиц). Прошедший месяц стал одним из луччших в истории компании. По его итогам ŠKODA удалось добиться второго по величине ежемесячного показателя продаж в Китае за все время присутствия на рынке с 2007 года. Доля бренда на рынке Европы достигла 4,4%.
«Блестящие результаты продаж в сентябре и впечатляющий рост в 13% по итогам первых девяти месяцев 2014 года подтверждают, что компания ŠKODA уверенно продолжает развитие, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Новая привлекательная линейка моделей была прекрасно встречена клиентами на всех рынках ŠKODA. Кампания по расширению модельного ряда получит новый виток развития в ноябре, когда состоится европейский запуск новой Fabia».
Всего несколько дней назад новые Fabia и Fabia Combi отметили
великолепную премьеру в рамках Международного парижского автосалона. Абсолютно
новые компактные модели стали намного эмоциональнее и могут похвастаться
инновационными технологиями, сниженным на 17% уровнем потребления топлива и
высочайшей функциональность
В Западной Европе рост показателей ŠKODA составил 8,2% до 40 900 автомобилей (сентябрь 2013 года: 37 800 единиц). По итогам первых девяти месяцев доля рынка ŠKODA здесь увеличилась до 3,4% (январь – сентябрь 2013 года: 3,1%). В Германии – крупнейшем европейском рынке для ŠKODA – чешский бренд увеличил продажи на 4,5% до 14 200 автомобилей (сентябрь 2013 года: 13 600 единиц), вновь закрепив за собой статус крупнейшего импортера. В Великобритании поставки клиентам выросли на 12,4% до 11 400 автомобилей (сентябрь 2013 года: 10 100 единиц). ŠKODA достигла двузначного роста в Нидерландах (1 900 автомобилей, +57,1%), Бельгии (1 400 автомобилей, +35,3%), Испании (1 200 автомобилей, +32,1%), Италии (1 200 автомобилей, +26,0%) и Португалии (200 автомобилей, +62,0%).
В Восточной Европе ŠKODA реализовала 10 300 автомобилей (сентябрь 2013 года: 10 900 единиц), доля рынка в регионе увеличилась до 4,9% (сентябрь 2013 года: 3,9%), в России она составила 4,3% (сентябрь 2013 года: 3,4%). ŠKODA поставила клиентам 7 300 единиц на российском рынке (сентябрь 2013 года: 7 700 автомобилей). Положительное влияние на результаты в России оказал запуск программы утилизации. Также производитель зафиксировал существенный рост в Казахстане (600 единиц, +28,7%), Румынии (700 единиц, +47,6%), Сербии (400 единиц, +6,9%) и Болгарии (200 единиц, +43,5%).
В сентябре чешский бренд продемонстрирова
В сентябре в Китае компании ŠKODA удалось
добиться второго по объему ежемесячного показателя продаж с момента выхода на
рынок в 2007 году. Поставки на этом рынке, являющемся крупнейшим по величине
для ŠKODA, выросли на 16,3% до 24 900 единиц (сентябрь 2013 года:
21 400 единиц). Компания продемонстрирова
Мировые продажи моделей ŠKODA в сентябре 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года):
ŠKODA Octavia (33 400; -4,8%)
ŠKODA Rapid (21 800; +107,1%)
ŠKODA Fabia (14 800; -19,4%)
ŠKODA Yeti (9 700; +23,9%)
ŠKODA Superb (8 500; +7,9%)
ŠKODA Roomster (2 600; -10,9%)
ŠKODA Citigo (продается только в Европе: 4 800; +19,8%)