20.06.2016

ŠKODA: рост продаж продолжается

Мировые продажи компании ŠKODA в мае выросли на 4,5% до 96 700 автомобилей (май 2015 года: 92 500 единиц).

Мировые продажи компании ŠKODA в мае выросли на 4,5% до 96 700 автомобилей (май 2015 года: 92 500 единиц). Таким образом, минувший месяц стал лучшим маем за всю историю чешской марки. В России продажи ŠKODA выросли на впечатляющие 23,7%, составив 4 700 автомобилей, несмотря на общее падение рынка на 14,5%. Бренд вновь укрепил позиции на территории РФ, продемонстрировав положительную динамику третий месяц подряд. Компания также показала рост на рынках Европы (+8,2%) и Китая (+2,4%). Флагман ŠKODA Superb пользуется большим успехом у клиентов по всему миру: продажи модели выросли более чем в два раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года (+110,2%).

«Мы очень рады, что позитивный тренд последних четырех месяцев продолжился в мае, — отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. — Значительный рост в Европе и на других ключевых рынках доказывает успех новинок ŠKODA. Наибольшим спросом у клиентов пользуются новый Superb и ŠKODA Yeti».

Продажи компании в Западной Европе в мае выросли на 6,5% до 41 100 автомобилей (май 2015 года: 38 600 единиц). В Германии бренд достиг двузначного роста на 10,8% по отношению к показателям прошлого года, поставив 15 500 автомобилей. Таким образом, чешская марка вновь выступила крупнейшим импортером на своем втором по объему продаж рынке в мире, завоевав здесь долю 5,4%. ŠKODA продолжила уверенный рост на рынках Бельгии (1 800 единиц; +19,8%), Италии (2 000 единиц; +23,9%), Ирландии (500 единиц; +22,1%), Нидерландов (1 200 единиц; +27,6%), Норвегии (700 единиц; +15,2%) и Австрии (2 000 единиц; +11%).

В мае ŠKODA показала рост на большинстве рынков Центральной Европы. Продажи чешского бренда возросли на 10,4% до 16 600 автомобилей (май 2015 года: 15 000 единиц). На домашнем рынке Чехии производитель увеличил поставки на 11,9% по сравнению с маем 2015 года (8 100 единиц). ŠKODA существенно укрепила позиции в Польше (4 800 единиц; +7,6%), Словакии (1 700 единиц; +7,7%), Словении (600 единиц; +9%) и Венгрии (1 000 единиц; +28,8%).

В Восточной Европе, не считая Россию, в мае бренд добился объемов продаж предыдущего года, поставив клиентам 3 200 автомобилей. Также компания зафиксировала значительный рост в Болгарии (300 единиц; +19,9%) и на Украине (300 автомобилей; +247,4%). Кроме того, продажи ŠKODA выросли в Прибалтике (600 единиц; +3,7%) и Сербии (500 единиц; +4,5%).

В России ŠKODA продемонстрировала впечатляющие успехи: продажи выросли на 23,7% до 4 700 единиц (май 2015: 3 800 единиц). Бестселлером бренда вновь стал компактный лифтбэк Rapid (2 393 единиц; +27,1%). Вторая модель по объему сбыта в апреле – линейка Octavia, поставки которой составили 1 797 единиц (+30%). Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Yeti – ключи от этой модели в апреле получили 405 клиентов (-15,1%).

«Дополнительную поддержку продаж моделей ŠKODA в России обеспечили совместные с ООО «Фольксваген Банк РУС» программы кредитования, предлагающие привлекательные условия и сниженные процентные ставки, а также программы утилизации и trade-in – отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. – Таким образом, третий месяц подряд марка ŠKODA демонстрирует положительную динамику на рынке».

Марка ŠKODA продолжает наращивать позиции в Китае, своем крупнейшем рынке в мире. В мае поставки клиентам увеличились на 2,4% до 24 200 автомобилей (май 2015 года: 23 700 единиц). Бренд также продемонстрировал значительные темпы роста в Новой Зеландии (100 единиц; +17%), Тайване (400 автомобилей; +30,5%), Турции (2 500 единиц; +14,3%) и Израиле (2 100 автомобилей; +15%).

Поставки моделей ŠKODA в мае 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами мая 2015 года):

ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 900 единиц; -13%)

ŠKODA Fabia (17 800 единиц; -0,1%)

ŠKODA Rapid (18 300 единиц; +2,2%)

ŠKODA Octavia (36 600 единиц; -2,2%)

ŠKODA Superb (12 500 единиц; +110,2%)

ŠKODA Yeti (8 500 единиц; +9,5%)


Статьи по теме